После трех лет интриг, тизеров, шпионских фото и показа прототипов Chevrolet наконец рассекретила восьмое поколение суперкара. И Corvette оказался не только среднемоторным, но и чертовски быстрым.
Техническая революция действительно совершилась: Chevrolet Corvette окончательно превратился в среднемоторное купе. Понадобилось на это более 60 лет. "Крестный отец Корветов" инженер Зора Аркус-Дантов экспериментировал с таким типом компоновки еще во второй половине прошлого века, построив не один прототип, и кое-какие из них почти добрались до серийного производства. Но до радикальных изменений дело дошло только сейчас.
Как мы к этому шли:
Новый Chevrolet Corvette может выглядеть именно так
Chevrolet дала послушать звук мотора нового Corvette
⠀
Новый Chevrolet Corvette засветился в дождливом видео
⠀
Последний переднемоторный Corvette продали за 2,7 миллиона долларов
Как и предполагалось, мотор, который располагается за спинками сидений – это эволюция хорошо знакомого по
предыдущему После трех лет интриг, тизеров, шпионских фото и показа прототипов Chevrolet наконец рассекретила восьмое поколение суперкара. И Corvette оказался не только среднемоторным, но и чертовски быстрым.
Техническая революция действительно совершилась: Chevrolet Corvette окончательно превратился в среднемоторное купе. Понадобилось на это более 60 лет. "Крестный отец Корветов" инженер Зора Аркус-Дантов (да и не он один) экспериментировал с таким типом компоновки еще во второй половине прошлого века, построив не один прототип, и кое-какие из них почти добрались до серийного производства. Но до радикальных изменений дело дошло только сейчас.
Как мы к этому шли:
Новый Chevrolet Corvette может выглядеть именно так
Chevrolet дала послушать звук мотора нового Corvette
Новый Chevrolet Corvette засветился в дождливом видео
Последний переднемоторный Corvette продали за 2,7 миллиона долларов
Как и предполагалось, мотор, который располагается за спинками сидений – это эволюция хорошо знакомого по предыдущему поколению "Корвета" LT1. Однако, учитывая масштабы внесенных в конструкцию изменений, в Chevrolet имеют полное право называть его совершенно новым. 6,2-литровый V8 даже получил собственное обозначение – LT2. Доработки же связаны не только с желанием увеличить отдачу, уменьшить объемы выбросов и тому подобное, но и с необходимостью адаптации двигателя под среднемоторную компоновку.
Развивает мотор в американской спецификации 490 л.с. и 637 Нм (в привычных нам цифрах - 502 л.с.) против 460 у предыдущей генерации двигателя, и еще пять "лошадей" добавляет опциональный пакет Z51 Performance. А вот механической коробки у "Корвета" больше не будет: работать двигателю предстоит исключительно с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Правда, иллюзию управления передачами покупателям все же оставили, снабдив суперкар подрулевыми переключателями.
60 миль в час (96 км/ч) заднеприводный Chevrolet Corvette C8 в базовой конфигурации способен набрать, по официальным данным, менее, чем за три секунды. И это хорошая новость, так как аналогичными характеристиками среди предыдущего поколения мог похвастать только Corvette ZR1, то есть самая суровая модификация. Прочие характеристики пока не обнародованы. Зато сообщается, что в дополнение к четырем режимам работы ездовой электроники, известным по предыдущему "Корвету", суперкар получил еще два, в том числе и полностью настраиваемый по 12 параметрам.
Объемы багажников заявлены на уровне 357 л.: в передней части "Корвета" достаточно места для пары небольших сумок, а в задней – для чемодана. Жизнь владельцу суперкара призваны облегчать и пневмоэлементы на передней оси: по примеру других низких среднемоторных купе, Corvette может слегка приподнять переднюю часть для проезда через препятствия.
Наконец-то полностью продемонстрирован интерьер суперкара – совершенно новый и оригинальный, отчетливо ориентированный на водителя и напоминающий внутренности истребителя. Пилота "Корвета" словно бы окружают мощные панели: центральный тоннель получился чрезвычайно массивным. Именно на нем расположена одна из эргономических изюминок – узкая вытянутая панель с множеством физических кнопок: несколько неожиданное решение для модели 2020 года. Правда, не обошлось и без сенсорного экрана мультимедийной системы, и без цифровой панели приборов.
Уже известна и примерная цена новинки: стоимость базовой версии Cherolet Corvette C8 не преодолеет порог в 60 000 долларов. Соответственно, суперкар окажется примерно на 5 000 долларов дороже переднемоторного предшественника и заметно дешевле европейских среднемоторных конкурентов.
Детали комплектаций и стоимость опций производитель пока не публикует. Впрочем, известно, что в список войдут карбоновый пакет, 20-дюймовые колеса со спортивными шинами и возможность увеличения мощности мотора, спортивные сиденья разных типов, активный дифференциал, адаптивная подвеска, светодиодная оптика, активные аэродинамические элементы, 12-дюймовый монитор и акустика Bose в салоне и тому подобное. Прием предзаказов в США уже стартовалко, учитывая масштабы внесенных в конструкцию изменений, в Chevrolet имеют полное право называть его совершенно новым. 6,2-литровый V8 даже получил собственное обозначение – LT2. Доработки же связаны не только с желанием увеличить отдачу, уменьшить объемы выбросов и тому подобное, но и с необходимостью адаптации двигателя под среднемоторную компоновку.
Развивает мотор в американской спецификации 490 л.с. и 637 Нм (в привычных нам цифрах - 502 л.с.) против 460 у предыдущей генерации двигателя, и еще пять "лошадей" добавляет опциональный пакет Z51 Performance. А вот механической коробки у "Корвета" больше не будет: работать двигателю предстоит исключительно с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Правда, иллюзию управления передачами покупателям все же оставили, снабдив суперкар подрулевыми переключателями.
60 миль в час (96 км/ч) заднеприводный Chevrolet Corvette C8 в базовой конфигурации способен набрать, по официальным данным, менее, чем за три секунды. И это хорошая новость, так как аналогичными характеристиками среди предыдущего поколения мог похвастать только Corvette ZR1, то есть самая суровая модификация. Прочие характеристики пока не обнародованы. Зато сообщается, что в дополнение к четырем режимам работы ездовой электроники, известным по предыдущему "Корвету", суперкар получил еще два, в том числе и полностью настраиваемый по 12 параметрам.
Объемы багажников заявлены на уровне 357 л.: в передней части "Корвета" достаточно места для пары небольших сумок, а в задней – для чемодана. Жизнь владельцу суперкара призваны облегчать и пневмоэлементы на передней оси: по примеру других низких среднемоторных купе, Corvette может слегка приподнять переднюю часть для проезда через препятствия.
Наконец-то полностью продемонстрирован интерьер суперкара – совершенно новый и оригинальный, отчетливо ориентированный на водителя и напоминающий внутренности истребителя. Пилота "Корвета" словно бы окружают мощные панели: центральный тоннель получился чрезвычайно массивным. Именно на нем расположена одна из эргономических изюминок – узкая вытянутая панель с множеством физических кнопок: несколько неожиданное решение для модели 2020 года. Правда, не обошлось и без сенсорного экрана мультимедийной системы, и без цифровой панели приборов.
Уже известна и примерная цена новинки: стоимость базовой версии Cherolet Corvette C8 не преодолеет порог в 60 000 долларов. Соответственно, суперкар окажется примерно на 5 000 долларов дороже переднемоторного предшественника и заметно дешевле европейских среднемоторных конкурентов.
Детали комплектаций и стоимость опций производитель пока не публикует. Впрочем, известно, что в список войдут карбоновый пакет, 20-дюймовые колеса со спортивными шинами и возможность увеличения мощности мотора, спортивные сиденья разных типов, активный дифференциал, адаптивная подвеска, светодиодная оптика, активные
аэродинамические элементы
, 12-дюймовый монитор и акустика Bose в салоне и тому подобное. Прием предзаказов в США уже стартовал