Топ-10 самых прибыльных компаний в 2020
1. Berkshire Hathaway (Страхование): $81,4 Млрд
2. Apple (компьютеры и программное обеспечение): $ 55,3 млрд
3. Microsoft (компьютеры и программное обеспечение): $ 39,2 млрд
4. JPMorgan Chase (интернет-услуги и розничная торговля): $ 36,4 млрд
5. Alphabet/ Google (интернет-услуги и розничная торговля): $34,3 млрд
6. Bank of America (интернет-услуги и розничная торговля): $27,4 млрд
7. Intel (Электроника, электрооборудование и электронные компоненты): $21.05 Млрд
8. Wells Fargo (Финансовые Показатели): $19,5 Млрд
9. Citigroup (Финансы): $19,4 Млрд
10. Verizon Communications/ Facebook(Телекоммуникации): $19,3 Млрд
Самой прибыльной американской компанией на сегодняшний день является Berkshire Hathaway, страховой конгломерат, управляемый миллиардером Уорреном Баффетом. С прибылью более 80 миллиардов долларов в 2019 году Berkshire Hathaway является более прибыльной, чем любая другая компания в мире, за исключением нефтяного гиганта Saudi Aramco.
Даже могущественный Berkshire споткнулся в первом квартале 2020 года на фоне глобального экономического спада, вызванного пандемией коронавируса: компания понесла почти 50 миллиардов долларов убытков, самый большой за всю свою историю. Эта потеря, наряду с кажущимся отсутствием реакции Баффета на корректировку портфеля компании, заставила некоторых усомниться в том, что” оракул из Омахи “потерял свою хватку, в то время как другие настаивают на том, что Баффет снова будет доказан с помощью устойчивой стратегии” покупай и держи".
Вслед за Berkshire Hathaway в самом прибыльном списке находится Apple, компания, которая по состоянию на март 2020 года получила только 2,5% прибыли в годовом исчислении. Аналитики, похоже, настроены оптимистично, что технологическая компания сможет восстановиться с ростом потребительских расходов и доверия. И есть основания полагать: Microsoft сообщила о сильном годовом росте прибыли в третьем квартале 2020 года, сославшись на минимальное воздействие коронавируса.
Заметное отсутствие в списке-Amazon, крупнейший в мире ритейлер. Будучи крупной компанией по рыночной капитализации, Amazon по-прежнему имеет относительно низкую прибыль. Это происходит потому, что компания повторно инвестирует большую часть своего дохода в компанию, ожидая более высокой прибыли в будущем. Стратегия окупилась, хотя некоторые задаются вопросом, как долго она может продолжаться.