Раньше я гонял на БМВ Х5 в 53 кузове, старичок 2004 года, с трёхлитровым бензиновым мотором. Владел три года, руки прикладывал, следил за машиной и денег не жалел.
Полгода автомобиль мог вообще не ломаться, но бывало и наоборот – что ни день, то новая проблема. Говорить о неисправностях и стоимости их устранения можно бесконечно долго. Короче говоря, расслабиться не давал и требовал к себе внимания. Вождение моего любимца доставляло такое удовольствие, что с лихвой компенсировало затраты на ремонт и потраченное время.
Разговоры с друзьями-товарищами заканчивались одними и теми же советами – продавай свой автохлам и покупай новый Солярис. Забудешь все свои беды: расход бензина скромный, ломается редко, недорогое обслуживание.
Наконец я решился! Выставил на продажу Ха5-ый, через несколько дней забирают его за пол лимона рублей. Отлично! Проходит ещё пару дней, добиваю денег до требуемой суммы и вот я уже в салоне оформляю новый Солярис. Незабываемое чувство покупки нового автомобиля в салоне.
Счастье моё было недолгим. Где-то через неделю появилось ощущение неудобства в салоне. Обшивка «дохлая» и жёсткая. Музыка вообще никакая. Тесно и неуютно. Ещё через неделю я понял, что в городе тебя все зажимают, дорогу не уступают – уважения ноль. Раньше жена через день пыталась отбирать у меня Ха5-го, а теперь вообще на автобусе стала ездить.
Появились и плюсы – расход топлива действительно небольшой, даже если педаль в пол давить. Правда, он всё равно особо не улетал со светофора. Подвеска новая – не надо перед каждой кочкой тормозить.
Наездил я за три месяца чуть больше 7 000 км и осознал, что не моё это. Раздражать стало всё – от скрипа дешёвого пластика до мягкого металла кузова. Машина сделана просто для перемещения из одной точки в другую. Удовольствие от вождения не получишь никакого, но обслуживание и текущие расходы не подорвут бюджет.
Поговорил я с женой и выставил Соляру на продажу. Пусть экономит кто-нибудь другой.
На четвёртый день он нас покинул, поскольку почти новый, а цену я не загибал. Когда продавал своего «Хорька», то плакал, а сейчас радовался!
Уже через день бегу смотреть Х5 в том же 53 кузове, но с мотором 4,8 литра, в максимальной комплектации. Ну жрёт бензин и ломается – я к этому готов, лучше старый БМВ, чем непонятно что!
Короче, пересел я опять на Бэху и стал чувствовать себя человеком. Война с женой за ключи от машины возобновилась.
Вот такая история, как я хотел, но не сумел. Деньги, потерянные жалко, но это цена за опыт.
А как вы, сможете пересесть с лохматого премиального автомобиля на новый бюджетный?