Во время наших тестов, мы уделяем много внимания не только опциям, комплектациям, удобству и прочему, но и подвеске. Если быть точнее, её работе, причём порой даже в самых экстремальных условиях. Для этого у нас есть специальный полигон, а на нём, тарированные препятствия...
Причём, туда отправляются не только кроссоверы и внедорожники, которые и позиционируются под оффроад, но и самые обычные городские седаны и машины. Ведь, не для никого не секрет, что дороги в нашей стране местами не самые высокачественные, а значит нельзя быть на 100% уверенным, что ты не влетишь в неожиданную яму или лежачий не по ГОСТу...
VW Jetta, которая недавно обновилась, тоже отправилась на наш участок, который мы называем "дорога для пузотёрок". Пристёгиваемся и становимся на исходную. Ремень - совсем не лишние, ведь если подвеска перестанет справляться, авто легко потеряет устойчивость.
Здесь нет никаких режимов или адаптивных амортизаторов, все так, как есть. Как? Комфортно, авто выдерживает влоть до 60 км/ч до первых отстрелов и продолжает терпеть. Кроме того, на длинных волнах заметно, как авто распрыгивается, что в очередной раз говорит о явной настройке именно на комфорт:
По итогу же, очень приличный результат. Даже можно сказать, что это один из самых комфортных автомобилей в своём классе, что на наших дорогах, играет далеко не последнее значение: