Недорогой гибридный хэтчбек в 2020 году получил новые функции безопасности и технологии. У экономного гибрида от бренда Hyundai получается расход 4,2 или 4 литра. По эффективности расхода описываемый автомобиль Ioniq Hybrid лучше чем его конкуренты. Но стандартный двигатель с места быстро разгоняться не может.
А в спортивном режиме у модели Ioniq Hybrid ощутимо вырастает расход топлива. Тормоза срабатывают слишком плавно. Передние сидения для дальних поездок недостаточно комфортные. Подвеска от бренда Hyundai плохо отрабатывает выбоины. Поэтому кузов может подскакивать вверх на неровных участках дороги.
Лучшее
Этот гибрид имеет сенс покупать с хорошим оснащением и большим разнообразием систем. Поэтому необходимо выбрать уровень SEL. Здесь устанавливают много систем безопасности. В пробках водитель сможет использовать адаптивный круиз-контроль. В интенсивном движении эта система помогает уменьшить утомляемость от вождения.
Особенности
Для автомобиля Ioniq Hybrid в 2020 году предлагают четыре уровня оснащения. Кроме электродвигателя в силовой агрегат устанавливают 1,6 литровый блок. Поэтому водитель сможет использовать 139 лошадей. В месте с регулятором водительского сидения и синхронизацией смартфона в базе комплектуют восьмидюймовый сенсорный экран.
В 2020 году дизайнеры бренда Hyundai внесли незначительные изменения в интерьер и экстерьер. В стандартном оснащении автомобиля Ioniq Hybrid увеличилось количество систем безопасности и функций помощи водителю. В нижних уровнях увеличилось количество стандартных систем.