Когда руководитель автопарка выбирает тягач, он прежде всего интересуется тем, во сколько обойдется владение машиной. Эта сумма складывается из цены на само авто, а также расходов на топливо и обслуживание. Чем надежнее машина, тем меньше стоимость владения ею и больше прибыль, которую она принесет. Водителю же не так важно, сколько сэкономил владелец грузовика при покупке. Для него в приоритете удобство: простор в «спальнике», эргономика рабочего места и шумоизоляция. Все это помогает меньше уставать в дальней дороге, а значит – лучше работать.
Специалисты итальянской компании IVECO понимают принцип «чем комфортнее для водителя, тем выгоднее для компании», поэтому подготовили версию своего флагманского тягача Stralis Hi-Way специально для России. Читайте о том, что делает его одним из самых комфортных тягачей на рынке и выгодной покупкой для автопарков.
Продуманная эргономика – легко настроить идеальное положение за рулем
Много места в кабине – это плюс для водителя, но в некоторых машинах приходится тянуться до отдельных элементов управления, потому что они расположены слишком далеко. В Stralis такого недостатка нет. Эргономика настроена так, что все находится под рукой: нажать любую клавишу или передвинуть рычаг можно, не отрываясь от спинки сиденья. В итоге водителю IVECO потребуется минимум времени, чтобы привыкнуть к машине.
Регулировки кресла позволяют подстроить его под себя человеку любой комплекции. Кроме привычных наклона спинки и продольной регулировки, есть настройки жесткости пневмоподвески сиденья, длины подушки и степени боковой поддержки. Сиденье обеспечивает отличное распределение нагрузок, но при этом оно остается мягким и комфортным. Разумеется, о вентиляции и подогреве сиденья в IVECO тоже не забыли.
Руль настраивается по углу наклона и по вылету одновременно, что обеспечивает более точную и быструю подгонку. Регулировка управляется пневматикой, поэтому не нужно возиться с рычагом: просто нажимаете ногой на кнопку в полу, и рулевая колонка начинает плавно двигаться во всех плоскостях.
Широкий выбор кабин – комфорт, как дома
В зависимости от вида перевозок, которые в приоритете у бизнеса, можно подобрать тип кабины IVECO Stralis.
Hi-Way – самая просторная кабина (ширина – 2,5 метра, высота внутри – 2,1 метра) разработана для длинных рейсов с экипажем из одного или двух человек. Ширина спальной полки – 77 см.
Hi-Road – больше подходит для региональных перевозок (ширина – 2,3 метра, высота внутри – 2,1 метра). Она может быть как со спальным местом, так и без. Ширина полки – 68 см.
Hi-Street – кабина для городских и региональных маршрутов (ширина – 2,3 метра, высота внутри – 1,57 метра). У нее спальное место отсутствует.
Внутри множество отделений для хранения вещей и документов – всего их больше 30. В кабинах со спальным местом полка трансформируется в обеденный столик, есть лампы для чтения, подставка под ноутбук или планшет и несколько розеток на 12 В. Для хранения продуктов устанавливается холодильник или термобокс с двумя держателями для бутылок объемом 1,5 литра. Еще можно заказать увеличенный холодильник на 35 литров.
Комфортный отдых на стоянке обеспечит автономный кондиционер, который устанавливается на крыше кабины и может работать при выключенном двигателе.
Двигатель Cursor – не подведет в дальней дороге
Простой на трассе из-за неожиданной поломки может плохо отразиться не только на зарплате водителя, но и на репутации перевозчика, поэтому техническое оснащение тягача должно быть надежным и не преподносить сюрпризов в самый неподходящий момент.
IVECO Stralis комплектуется дизельным двигателем Cursor 13, который собирают на заводе FPT компании во Франции в городе Бурон-Ланси. Технические характеристики мотора впечатляют: мощность – от 420 до 560 л. с. Для России версия 480 л. с имеет крутящий момент – 2200 Нм. При этом его пик доступен уже с 1000 об./мин. Такая эластичность позволяет «роботу» Eurotronic, с которым агрегатируется дизель, реже переключать передачи, что положительно сказывается на топливной экономичности. В зависимости от загрузки, расход топлива составляет 30–32 литра на 100 км.
Двигатели Cursor славятся высоким ресурсом. Если вовремя обслуживать автомобиль, они спокойно служат по миллиону километров. Система питания из насос-форсунок и блока электронного управления впрыском фирмы Bosch устойчива к качеству топлива, которое продается в российской глубинке, а чтобы повысить надежность турбины, в ней применяется технология Wastegate (для двигателя 480 л.с.).
В помощь водителю на крутых спусках установлен моторный тормоз IVECO Turbo Brake – он использует обратное давление выхлопных газов для замедления оборотов двигателя и увеличивает тормозную силу.
Трансмиссия Eurotronic – «умная» роботизированная КПП поможет сэкономить топливо
На Stralis можно установить 12-ступенчатую роботизированную коробку. Управляется она всего тремя кнопками. КПП сама подбирает оптимальную передачу, защищает двигатель от превышения максимальных оборотов, снижает износ сцепления и увеличивает межсервисный интервал. Периодичность регулярного ТО составляет 100 000 км, что является одним из лучших показателей в классе и значительно снижает совокупную стоимость владения автомобилем.
«При выборе магистральных тягачей мы учитывали в первую очередь стоимость владения, в которую входят такие показатели, как затраты на топливо, стоимость обслуживания, лизинговые платежи и страховка. Рассматривали автомобили нескольких брендов, брали тягачи в длительный тест, изучали специальные лизинговые предложения. В итоге остановили свой выбор на IVECO Stralis и не жалеем, сейчас в нашем парке уже 10 таких автомобилей», – делится опытом Феликс Шадрунов, директор по логистике и закупкам АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь».
У «робота» есть и ручной режим: после его включения передачи меняются подрулевым переключателем. Чтобы избежать неэффективных переключений и сократить расход топлива, можно активировать функции ECOFleet и ECOSwitch. Первая частично ограничивает использование ручного режима, а вторая ограничивает скорость и оптимизирует работу трансмиссии в зависимости от массы автопоезда.
Прочное шасси – надежность для самых жестких условий
Рама IVECO Stralis сделана из балок C-образного сечения из профильной стали. Толщина профиля рамы – 6,7 мм. Для машин, эксплуатация которых будет проходить в тяжелых условиях, можно выбрать профиль посерьезнее толщиной 7,7 мм. Длину рамы, базы и колесную формулу (4х2, 6х2, 6х4) тоже можно выбрать исходя из пожеланий клиента и потребностей конкретного автопарка. Подвеска также может быть разной: полностью пневматической, параболической или комбинированной. Например, задняя – пневматическая, а передняя – рессорная.
Для удобства погрузки и выгрузки у Stralis есть электронная система, которая регулирует положение рамы. Она может поддерживать ее на постоянной высоте во время движения и помогает адаптировать уровень рамы для сцепления с полуприцепом.
Электронные системы безопасности – защита водителя и груза от неприятностей
Кроме уже привычных адаптивного круиз-контроля, который автоматически поддерживает расстояние до машины спереди, и датчика полос, у IVECO Stralis есть несколько передовых систем активной безопасности.
Комплекс EBS (Electronically Controlled Braking System) сочетает в себе функции антиблокировочной и противобуксовочной систем. Он уменьшает тормозной путь и распределяет тормозные силы с учетом загрузки, а также следит за равномерным износом колодок. В случае экстренного торможения водителю на помощь придет система BAS (Brake Assist System). По сути, это «ассистент торможения», который при резком ударе на педаль мгновенно создает максимальное давление в тормозной системе.
Чтобы рассказать обо всех электронных помощниках IVECO Stralis, нужно написать отдельную статью. Поэтому просто добавим, что у него есть и система помощи при трогании с места на подъеме, и система стабилизации, которая притормаживает отдельные колеса, если машину начинает заносить.
Специальные условия покупки и сервиса – снижение стоимости владения
Оптимизировать эксплуатационные расходы на IVECO Stralis поможет расширенная программа сервисных контрактов Elements. Клиент может выбрать индивидуальный пакет с приоритетом в обслуживании тех узлов тягача, которые, по статистике эксплуатации его автопарка, подвергаются наибольшим нагрузкам. Например, это может быть сочетание элементов силовой линии (двигатель, система впрыска, КПП) и плановой замены жидкостей и расходников.
Сейчас IVECO Stralis можно приобрести у официальных дилеров IVECO по льготной лизинговой ставке либо на условиях бесплатной отсрочки лизинговых платежей на срок до 3 месяцев при первоначальном платеже не менее 20 % от стоимости автомобиля. Льготная ставка при покупке техники в лизинг действует вне зависимости от срока лизинга и размера первоначального взноса. К примеру, при сроке 36 месяцев и первоначальном взносе 20 % от стоимости ваша выгода составит 221 046 рублей. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и выбрать новый надежный тягач для вашего бизнеса >>>