Динамика автомобиля - это безусловно важный параметр не только при выборе самой машины, но и при её дальнейшей эксплуатации. При этом, это ещё и очень субъективная вещь. Ведь кому-то будет достаточно обычного 1.6, а кому-то мало и 5.0 с несколькими турбинами. Но, несмотря на это, есть несколько вещей, которые будут важны каждому...
Так, недавно мы тестировали новую VW Jetta, которую вполне обоснованно можно назвать семейной машиной. А при путешествии с семьёй, важно чтобы весь путь происходил безопасно, в том числе и в плане обгонов на трассе. Поэтому, важно чтобы даже на скорости у авто был запас под педалью.
Так, на нашем авто установлен пусть и скромный по объёму, всего 1.4 литра, но зато турбированный двигатель. Он очень распространен и ставится не на один десяток моделей концерна. Кроме того, он даёт налоговыгодные 150 л.с. и приятные 250 Н*м. Но вот вместо робота с двумя сцеплениями, здесь теперь стоит обычный автомат от японской Aisin на 6 ступеней.
Мы решили замерить реальную динамику автомобиля и подключив наш прибор, встали на прямую. Чуть поджали тормозом и вперёд! Первую сотню мы разменяли за 9.2 секунды. Не плохо для такого веса и автомата, но вот на роботе, думаю, было бы быстрее: