Предыдущая часть
Часть 67.
Зина тихонько открыла ключами дверь и зашла в свою квартиру, напевая себе под нос какую-то весёлую жизнерадостную мелодию. Она с наслаждением сняла с себя туфли на высоченных каблуках, которые приобрела этим вечером, и принялась вертеться перед большим зеркалом в прихожей. Она хотела уже снять и новое платье, как в голове что-то щёлкнуло. Антон!
Она, выпучив глаза, посмотрела в зал, откуда за ней наблюдал Антоха. Хорошо, хоть вовремя спохватилась.
- Привет! - бодро сказал он, - Ты откуда приехала такая красивая? - и мужчина быстро подбежал к ней, чтобы поближе рассмотреть Зинкино преображение.
- А стрижка-то какая крутая, как у молоденькой! - и он хотел было потрогать её за кончики волос.
- А-ну, руки убери! - погрозила пальцем Зинаида, и ещё раз посмотрела на себя в зеркало.
- Надо будет соответствовать Вячеславу... - задумчиво произнесла она.
- Какому Вячеславу? И где ты шлялась так долго, ночь уже на дворе! А ну-ка признавайся! - грозно спросил он улыбающуюся своему отражению Зину.
- А почему это я должна перед тобой отчитываться?! - с возмущённым и удивлённым видом спросила Зина, - Так, мачо, расслабься! Мы с тобой коллеги! Поесть себе сварил?
- Сварил, только палец обжог, - пожаловался Антон, показав Зине, где ему бо-бо.
- Вот и молодец. Я с утра поем. Я спать. Пальцы больше в кастрюлю не суй.
- Так где ты была-то? - снова спросил Антон, но уже не таким возмутительным тоном.
- В сказке, Антоша, в сказке. А ещё меня подруги решили с мужчиной познакомить. А я и думаю, мне всего-то ничего! Так что, решилась я на знакомство, а там дальше видно будет! - сказала она, потянувшись. - Завтра можешь на работу переселяться, а то, загостил ты у меня что-то.
***
- Так что, ты меня извини, - поднял голову Колян, - Ты не в моём вкусе. Надеюсь, ты не слишком переживать и плакать будешь? Я теперь с Олесенькой.
Мирослава удивлённо покачала головой, еле сдерживаясь, чтобы сказать "Слава Богу".
- Ах, как жаль, дядя Коля, как жаль... - с сарказмом произнесла она.
- Но я надеюсь, что ты не откажешь мне, если я приду с твоим отцом на обед?
- Это будет выше моих сил, видеть Вас и знать, что Вы с Олесей... , - не хватало ещё, чтобы он продолжал к ней приходить опустошать кастрюли и сковородки.
Коля задумался.
- И правда, нелегко тебе будет... Понимаю! Ладно, первое время я не буду приходить.
Мирка только закатил глаза, тяжело вздохнув.
- Вот спасибо! Мне понадобиться не один год, чтобы пережить такое! Так что, не скоро придёте ко мне.
- О, а я придумал! - радостно воскликнул Коля.
Ну что там ещё! - с раздражением подумала Мирослава.
- А ты будешь мне через Антоху еду передавать! Здорово я придумал, да? - подмигнул ей Колян.
- Просто восхитительно! И ещё, - добавила она, собираясь к себе в кабинет, - Постарайтесь не показываться мне на глаза, а то у меня такая тонкая душевная организация! - сказала она, стараясь не расхохотаться и одновременно, теряя терпение, чтобы не послать его далеко и надолго.
- Я постараюсь! - с довольным видом ответил Коля.
Мирослава зашла к себе в кабинет и села за своё рабочее место.
- Да, мам, привет, - ответила она на телефонный звонок, - Как здорово, вы уже завтра приезжаете! С меня праздничный ужин!
После работы Мирослава кинулась по магазинам покупать продукты, чтобы порадовать мать и отчима вкусным ужином. Как жаль, что раньше не было такого желания, - думала она, - Как же много упущено. Бедная мама, на её плечи столько всего легло в своё время...
***
Коля хотел было переехать к себе домой, так как отпала надобность разжалобить Мирославу и завоевать её внимание. Но потом он подумал и решил, что никуда переезжать не будет. Теперь нужно было разжалобить Олесю. И мужчина снова перетащил свои пожитки на работу.
- Вот, я снова здесь! - торжественно сказал он Антону, который стоял в фартуке и чистил варёную картошку, по хозяйски суетясь возле стола и плиты.
- Так, соль я положил, перец сюда положил, салат нарезал... А ты не видел, я солил салат? - рассеянно спросил он Колю.
- Что? Какой салат? А, этот? Нет, не видел. А можно попробовать? - с любопытством спросил он и потянул было руку к тарелке, чтобы схватить помидорку.
- А ну, брысь! - сказал Антон, - А ты руки мыл? И во-вторых, есть нужно ложкой, а не лапами грязными лазить по тарелкам! Ты же не в первобытном обществе живёшь!
- Да что ты говоришь! - с сарказмом поддразнил его Коля, - Теперь я могу называть тебя Зиной, да?
- Не мели ерунду! Иди мой руки и садись за стол. А что ты тут вообще делаешь? Ты же домой решил переехать.
Коля цокнул языком и многозначительным взглядом посмотрел на товарища.
- Эту Олеську голыми руками не возьмёшь! Представляешь, я ей цветочки подарил, а она ко мне домой идти отказалась! Ну как это так? - возмущённо сказал Коля, - Ещё и в кафе меня потащила к своим друзьям. И мне кажется, что они ржали надо мной! Да-да, ржали! Я ей так и сказал, чтобы она больше с ними не общалась, я запрещаю!
- А она что?! - выпучил глаза Антон.
- А она робко улыбнулась мне, ресницами своими замахала, дальше я ничего не помню, кажется, она что-то мне говорила... потом я полез в кошелёк, пересчитать деньги, что я потратил на неё... Представляешь, ещё и за неё пришлось платить...- покачал он головой.
- Ну ты и жмот, даже жмОтистее, чем я! Может, бросить тебе её?! - фыркнул Антон, - Скажи, что слишком дорогая она для тебя!
- Да вот, понравилась она мне, да и я ей тоже... Да и Мирке я сказал, что она не в моём вкусе...
- А салат с помидорами в твоём вкусе? - снова переключился он на кулинарный лад.
- О! Вот это в моём вкусе!