YT Industries
Компания была основана в 2006 году под названием „Sponsoree Deutschland GmbH“ Маркусом Флоссманом и Джейкобом Фатихом в качестве интернет-сервиса и служила контактной платформой для спортсменов и потенциальных спонсоров.
В 2008 году компания разработала свой первый горный велосипед под лейблом Sponsoree. Два года спустя Стефан Уилларед вошел в компанию в качестве технического директора и управляющего акционера. Далее с ростом ассортимента велосипедов в области экстрима компания Sponsoree Германия GmbH в 2011 году была переименована в ныне известный YT Industries (Young Talent Industries).
YT разрабатывает, строит и продает горные велосипеды для различных велосипедных направлений, таких как дертджампинг, фрирайд, даунхилл, эндуро. Модель С CAPRA YT установила стандарты в области эндуро того времени, а даунхильный байк TUES выиграл премию дизайна Red Dot в 2010 году и несколько раз был назван горным велосипедом года. YT продает все продукты исключительно через собственный веб-сайт, воздерживается от розничных продавцов и магазинов, что позволяет им делать очень заманчивые цены. Компания очень сильно выросла за последние три года и теперь продает свою продукцию по всему миру.
За десять лет YT Industries превратилась из обычного гаражного бренда в одно из самых известных имен на рынке велосипедов для трейл райдинга, эндуро и даунхилла.
Основателю компании и генеральному директору Маркусу Флоссману 42 года. В конце 90-х ему пришлось бросить свою карьеру в тяжелой атлетике из-за травм, и именно тогда он начал кататься на горном велосипеде. Частью его мотивации было то, что большинство хороших горных велосипедов слишком дорого стоили, и из-за этого огромная часть потенциальных покупателей, молодых райдеров, не могли себе позволить хорошие велосипеды.
Маркус в своих соц.сетях поделился историей, подтолкнувшей его действовать: "Я встретил двух подростков на нашем местно споте. Им было около 15 лет, и они действительно круто прыгали. Это было впечатляюще – даже более того, когда я понял, на каких дешевых велосипедах они это делали. Я спросил их, рассматривали ли они возможность покупки профессиональных велосипедов для дертджампинга, их ответ был довольно прямолинейным. Приличный велосипед стоил тогда более 1000 евро, что просто было неподъемно для ребят. Меня очень расстроила и взбесила эта мысль. Я знал, что должен быть найти способ сделать горный велосипед более доступным для большинства молодых райдеров. Это побудило меня начать проект, и через друга я смог найти контакты в Тайване для производства 150 рам для дертджампинга. Как только мне доставили 150 рам, я собрал их в своем гараже с использованием самых качественных компонентов, которые нашел. Моя цель была проста: продавать велосипеды прямо на своем веб-сайте. Это исключало всяких посредников, что делало цену более конкурентной. В общем, в течение всего одного года я создал достойный конкурентный велосипед, который продавался за 499 евро.
Затем я направился в офис журнала FREERIDE в Мюнхене, готовый познакомить их с первым моим велосипедом, который к тому моменту я уже неплохо протестировал. Мне повезло, и он был сразу включен в групповой тест со многими известными брендами, и в течение следующих четырех недель Dirt Love выиграл этот тест и был объявлен лучшим велосипедом по соотношению цены и качества. В течение 10 дней все эти 150 байков были распроданы. Для меня это означало, что я увольняюсь с работы и иду ва-банк заниматься YT, о чем сегодня нисколько не жалею."
Mondraker
Менее чем за 20 лет Mondraker прошел путь от неизвестной испанской велосипедной компании до революционного бренда с впечатляющими гоночными заслугами. Mondraker забрал первое место подиума на чемпионате мира по скоростному спуску в 2016 году с помощью известного англичанина - маэстро грязевых гонок Дэнни Харта.
Основанная в 2001 году компания Mondraker сегодня может похвастаться обширной линейкой велосипедов. Как свидетельство продвижения их по служебной лестнице - они прошли путь от семи моделей байков на старте до 58 на данный момент за достаточно короткое время. Имея репутацию фрирайд-бренда, они всегда были сосредоточены на производстве более экстремальных велосипедов, на которых можно максимально агрессивно и быстро ездить. Тихий и дружелюбный испанец Мигель Пин - вполне возможно, самый быстрый генеральный директор из всех, про кого я читал, он регулярно катается на горных велосипедах и делает это очень мощно.
“Когда я впервые увидел, что происходит с электровелосипедами на нашем рынке, я подумал: "Ни за что! Mondraker никогда не сделает такой велосипед”, - поделился Мигель, начиная свою презентацию моделей 2018 года. Как можно видеть по их модельному ряду сейчас, Мигель изменил свою риторику, но после долгих исследований и тяжелых размышлений.
Фирменная технология Zero Suspension недавно отпразновала свою десятую годовщину, платформа Zero suspension представляет собой двухзвенную конструкцию, которая включает в себя амортизатор, как бы подвешенный с обоих концов. Mondraker утверждает, что, имея два плавающих линка, вращающихся в одном направлении, они способны сделать подвеску чрезвычайно отзывчивой на небольших ударах, сохраняя при этом большую антипробивную способность и отличную эффективность для педалирования.
Они не были бы испанцами, если бы не ценили сексуальную привлекательность. Любой, кто посмотрит на эти уникальные рамы, ясно увидит, что для них важна не только техническая сторона и производительность, но и эстетическая составляющая.
Mondraker считают себя социальным, традиционным брендом и придают первостепенное значение поддержке независимых велосипедных магазинов.
“В нашей части Европы люди все еще ходят в велосипедные магазины, чтобы пообщаться и купить велосипеды у продавцов, которым они доверяют. Мы хотим продолжить эту традицию, а не просто отправить бездушную коробку людям”, - сказал Мигель Пина.
У нас сложилось впечатление, что Mondraker и их североамериканский дистрибьютор стремятся сделать клиентов частью их испанской семьи, а не просто продать велосипед :)
Страсть, дух и высокая производительность байков, которые производят эти испанцы, несомненно, делают их серьезными соперниками для других популярных велосипедных брендов мира.
Nukeproof
Компания Nuke Proof Industries - дитя основателя компании Джона Мюнценмейера - начала свою жизнь в 1990 году в городе Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Будучи страстным гонщиком, Джон стремился создавать желанные, инновационные и надежные решения для удовлетворения потребностей развивающегося рынка горных велосипедов 90-х годов. Nuke Proof Industries была пионером в своем дизайне с использованием экзотических материалов, таких как титан и углеродное волокно. Они были наиболее известны знаменитыми углеродно-алюминиевыми втулками.
После американского велосипедного бума 90-х годов наступил резкий спад на этом рынке, и NukeProof изо всех сил старалась продолжать торговлю. В 2004 году северо-ирландский гонщик по даунхиллу и давний поклонник бренда Майкл Коуэн увидел шанс спасти свой любимый бренд. Он предложил владельцам приобрести торговую марку с целью оживить некогда культовый бренд. Будучи одним из влиятельных гонщиков, Майкл создал команду по разработке запчастей, состоящую из опытных
спортсменов.
В 2007 году компания Nukeproof выпустила свою первую продукцию - титановые пружины. Вскоре за ними последовали более экстремальные запчасти: 760-мм и 800-мм рули, которые были очень редки в то время.
Через некоторое время компания Nukeproof занялась разработкой велосипедных рам. Желание команды Nukeproof состояло в том, чтобы разработать более длинный и более стабильный велосипед для знаменитой Мега-аваланч гонки (одновременный групповой старт с вершины ледника и очень продолжительная гонка). Это привело к 3-летней программе развития, в результате которой был создан Nukeproof Mega.
Одновременно экс-чемпион мира по скоростному спуску Найджел Пейдж собирал команду Chain Reaction Cycles для участия в чемпионате мира UCI по даунхилу. Найджел решил работать с Nukeproof, чтобы разработать компоненты, соответствующие строгим стандартам команд, что позволило им протестировать и продемонстрировать свои запчасти на самом высоком уровне этого спорта. На выставке Interbike show 2010 года в Лас-Вегасе Майкл и Найджел решили, что настало время участвовать в гонках на собственном велосипеде, друзья приступили к разработке первой своей рамы для скоростного спуска Nukeproof Scalp.
Сегодня у команды компании Nukeproof многочисленные серьезные победы на таких соревнованиях, как UCI Downhill World Cup и Enduro World Series. Найджел и гоночная команда являются неотъемлемой частью разработки и тестирования всех новых запчастей и велосипедов. Культовый 3-кратный чемпион мира по скоростному спуску (даунхилу) и двукратный чемпион Мировой Серии по Эндуро - Сэм Хилл - разрабатывает в компании свою собственную фирменную серию запчастей с учетом его особых требований.
В настоящее время велосипеды и запчасти проектируются в Белфасте, Северной Ирландии, а продаются через независимых дилеров по всему миру. Бренд продолжает развиваться, сохраняя свою гордую историю и традиции создания "сделано райдерами для райдеров".
__________________________________________________
Если статья вам понравилась, и вы дочитали ее до конца, буду признателен за лайк и комментарий. Также следить за мной и велоиндустрией можно, подписавшись на:
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/patrekey/
Велосипедный канал в Телеграме - https://ttttt.me/twentyniner
Велосипедный чат в Дзене - подписывайтесь