В руководствах по эксплуатации автомашин, которые лежат у автовладельцев в бардачках, нет четких данных о резерве горючего в топливном баке. Формулировки там довольно совместные, приблизительно эти: «контрольная лампа низкого уровня горючего зажигается, когда бак практически опустел». Кое-какие изготовители в том числе и прибавляют вещество драматизма: «это имеет возможность подвергнуть угрозе людей, оказавшихся в автомобиле». (так написано в «книжке» к «Хендай Солярис» и «Киа Рио»).
В том числе и в случае если похохотать над сочинителями этих формулировок, все точно также «ездить на пылающей лампочке» – плохо. От этого начинает перенагреваться топливный насос: не считая горючего, он начинает «хватать» ещё и воздух, в итоге чего просто имеет возможность выйти из строя. От обедненной топливно-воздушной консистенции мучается каталитический нейтрализатор. При перемещении по горной территории появляется риск не осилить подъём по причине смещения небогатого значения горючего в наклонившемс