Найти тему
Наталья Смышляева

Как подружиться с клиентом

Насколько Вы готовы стать другом для Вашего клиента? Помогать ему с выбором.

Вспомните себя, например, в магазине, когда Вам нужно приобрести телефон.

Чаще всего Вы терятесь от количества представленных моделей, правда?

А если к Вам подойдёт консультант и как друг спросит у Вас пару ключевых моментов: Для какой цели телефон (делать фото, сохранять много файлов и т.д.), какой размер более комфортный и т.п.

Конечно, консультант консультанту рознь. Потому что одни выясняют потребность и подбирают подходящую для Вас модель. А другие смотрят, как на "кошелек", да побыстрее норовят продать подороже или залежавшуюся модель.

Думаю, в явном приоритете первый консультант. Это касается практически любого бизнеса. Когда перед клиентом большой выбор, ему сложно определиться, и как вывод чаще всего сливается - передумает, или подумает, что, наверное не нужен данный продукт.

Ваша цель узнать предпочтения клиента, а затем предложить вариант, подходящий ему.

⚠?Ошибка! Когда Вы начинаете думать за клиента. Вам необходимо думать о клиенте, о его боли и решить вопрос с помощью Вашего продукта.

Все просто. Но, к сожалению, не все это делают. И как следствие, теряют клиентов, а соответственно и деньги для бизнеса.