Эти фразы помогут вам узнать больше о компании, себе и выделят вас из всех кандидатов, позволят показать вашу вовлеченность и интерес к компании.
1 Я ответил(а) на все ваши вопросы?
Прежде чем задавать свои вопросы, убедитесь, что у собеседника не осталось вопросов к вам. Если таковых нет, значить вы на правильном пути , а если даже такие есть, то это лишь дополнительный шанс проявить себя
2 Каковы миссии и ценности компании? Как бы вы описали вашу корпоративную культуру?
Эти вопросы дадут общие представления о философии кампании и о том готовы ли вы следовать ее принципам.
3 Кого вы считаете своими главными конкурентами ? В чем ваше преимущество перед ними?
Эти вопросы проиллюстрируют вашу способность видеть общую картину, сложившуюся на рынке и мыслить критически.
4 Как вы оцениваете меня?
Учитывая то что вы уже знаете критерии идеального кандидата на позицию по ответу рекрутора вы сможете сами понять являетесь ли вы идеальным кандидатом или нет. Не ожидайте, что вас будут хвалить, критика все равно будет, но по тому как она будет поддана, вы сможете оценить свои возможности, и понять стоит ли дальше задавать умные вопросы или лучше закончить собеседование.
5 У вас есть какие-то сомнения относительно моей кандидатуры?
Если вы чувствуете что работодатель колеблется, то наберитесь смелости и задайте этот вопрос, так вы покажите уверенность в себе готовы открыто обсуждать свои слабости вы сможете оценить сложившуюся ситуацию и решить все недопонимания рекрутора.
6 Что вам больше всего нравится в работе в этой компании?
Это вопрос позволит сблизиться с рекрутором, ведь он как и все люди наверняка любит поговорить о себе и о том в чем хорошо разбирается , так же ответ даст вам возможность взглянуть на компанию из внутри. Но если у вас первоначально сложилось впечатление, что рекрутор слишком строг и его время много значит для него, лучше обойти этот вопрос.