На сегодняшний день, почти у каждого есть своя страничка в соц. сетях (инстаграм, вконтакте и т.д.) Каждый из нас там что-то выкладывает, сохраняет, лайкает, общается, читает и т.д. Всё происходит спонтанно, что-то в жизни произошло или куда-то выбрались и бац понеслось истории, фоточки, видосики так и заполняем свою "электронную" жизнь.
Так для чего же нужен SMM
Если у Вас обычная страничка "для себя" то скорее всего Вам это не понадобится. Максимум для себя визуальное оформление.
Но, если вы блогер или предлагаете товар/услугу, интернет магазин, познавательный/развлекательный сайт и прочее с ключевым словом "надо" или "полезно" Эта тема обязательна для прочтения и изучения.
SMM - щику необходимо анализировать всё что происходит в аккаунте и как на разные посты аудитория реагирует. Перед началом работы необходимо поставить себе цель, это скорее всего что-то продать или набрать аудиторию. После чего уже составляется план, каким именно способом достигать выше поставленную цель.
Если простым примером, то держите!
Берём аккаунт (любой) по продаже услуги (стрижка домашних животных). Цель набрать целевую аудиторию с последующей целью продать им услугу. Самое первое это надо потратить много времени на изучение конкурентов и понять, что заходит людям, а что нет. И ограничивать себя в рамках города, где предоставляется услуга не стоит. Надо брать пример с лучших в своём деле и от этого отталкиваться! Далее составляем план, сколько постов, сторисов, igtv, какую информацию подавать и прочее. Самое главное (как по мне в этом и заключается одна из важнейших задач SMM-щика) это анализ как реагируют люди на информацию(как читают, лайкают, комментят и прочее) и надо ли что-то менять и экспериментировать. Внутренняя кухня социальных сетей постоянно меняется и нет одного простого метода, как достичь успеха, не ищите его!
Надо пробовать!
Смело могу заверить что работу SMM-щика может выполнять абсолютно каждый, да кто-то лучше, кто-то хуже, но всё же каждый! Заведите себе абсолютно любую страничку с целью набрать целевую аудиторию и пробуйте, надо разобраться во всех настройках. Просто день два уделить и знать какая кнопка за что отвечает. Это как с инструкцией к телевизору, до конца не будешь знать о всех возможностях, пока её не прочтешь.
Как учусь и пробую я.
Взял у знакомых страничку в инстаграмме (стрижка домашних животных) на ведение, которой у них просто не хватает времени.
Сделал анализ того кто подписан на них, удалил лишних (мёртвых) подписчиков, это типа ремонт холодильников и прочее ненужное захламление. Придумал и разработал план по постам, разбавил контент не только стрижками, тем самым увеличил потенциальный охват. Поработал над оформлением и сделал скрин как было до. Теперь стараюсь максимально придерживаться плана. Делать публикации, как меня учили максимально качественные! Через недельки две посмотрю результат и поделюсь.
Уверен, что у каждого из Вас есть тоже такие знакомые, у которых можно взять аккаунт на стажировку!
Удачи, пробуйте не бойтесь!