Найти в Дзене
ВЫБОРЩИК!

Субару Форестер или РАВ 4? Что купить на вторичке до 1 млн. руб?

В данной статье рассмотрены две известные модели кроссоверов Субару Форестер и Рав 4, 2012 года выпуска, средняя цена на которые в 2020 году не превышает 1 млн. рублей на вторичном рынке. Надеемся данный обзор будет понятным и информативным для рядовых автомобилистов, которые хотят приобрести хороший,качественный автомобиль по приемлимой цене!👍 Сравнение Субару Форестера и Рав 4 является уместным, поскольку автомобили находятся в одном классе, и в близкой ценовой категории. Объекты сравнения: 1. Субару Форестер 2012 года, 3-го поколения (рестайлинг), объем 2.0, 150 л/с. 2. Рав 4, 2012 года, (рестайлинг) объем 2.0, 148 л/с, Перед написанием данной статьи были учтены мнения реальных владельцев данных авто, отзывы на интернет-форумах, ну и конечно мнение автора - бывшего пользователя Субару Форестер. Хейтерам отвечу сразу! 1. Не отношу к себя к касте "Субароводов"; 2. Не состою в Субару-Клубе! 3. Не езжу в кепке с эмблемой субару! 4. Писать буду по факту! Итак, делая сравнительн
Оглавление

В данной статье рассмотрены две известные модели кроссоверов Субару Форестер и Рав 4, 2012 года выпуска, средняя цена на которые в 2020 году не превышает 1 млн. рублей на вторичном рынке. Надеемся данный обзор будет понятным и информативным для рядовых автомобилистов, которые хотят приобрести хороший,качественный автомобиль по приемлимой цене!👍

Сравнение Субару Форестера и Рав 4 является уместным, поскольку автомобили находятся в одном классе, и в близкой ценовой категории.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Объекты сравнения:

1. Субару Форестер 2012 года, 3-го поколения (рестайлинг), объем 2.0, 150 л/с.

Субару Форестер 2012. Источник Яндекс картинки
Субару Форестер 2012. Источник Яндекс картинки

2. Рав 4, 2012 года, (рестайлинг) объем 2.0, 148 л/с,

Рав 4, 2012 г.в. Источник: Яндекс картинки
Рав 4, 2012 г.в. Источник: Яндекс картинки

Перед написанием данной статьи были учтены мнения реальных владельцев данных авто, отзывы на интернет-форумах, ну и конечно мнение автора - бывшего пользователя Субару Форестер.

Хейтерам отвечу сразу! 1. Не отношу к себя к касте "Субароводов"; 2. Не состою в Субару-Клубе! 3. Не езжу в кепке с эмблемой субару! 4. Писать буду по факту!

Итак, делая сравнительный наглядный анализ не буем изобретать велосипед, так как существуют хорошие интернет-сервисы для подробного и визуального анализа, сравнительные характеристики можно посмотреть тут

Мы же, остановимся на наиболее жизненно важных для простых водителей аспектах, рассмотрим основные отличия, плюсы и минусы моделей, которые так или иначе будут играть ключевую роль в нашем выборе!

1. Цена

Форестер - средняя цена 850 т.р👌

Рав 4 - средняя цена 950 т.р.

Следует отметить то, что Рав 4 является более ликвидным автомобилем, соответвественно: больше выбора при покупке, больше шанс найти хороший вариант, безпроблемная продажа в будущем. Что не сказать о Форестере, спрос и предложение на которые в России меньше.

2. Средний расход топлива л/на 100 км.

Форестер - 10.5

Рав 4- 9.8👌

3. Объем багажника:

Форестер - 450 л.👍

Рав 4 - 410 л.

Багажник Субару Форестер. Источник: Яндекс Картинки
Багажник Субару Форестер. Источник: Яндекс Картинки

4. Коробка передач:

Форестер - АККП👌

Рав 4 - Вариатор🤷‍♂️

На форестер 4-х ступенчатая коробка автомат, соответственно надеется на супер динамичную езду не приходится. Особенность в том, что при необходимости быстрого разгона и нажатии на газ, ждать резкого ускорения не прихдится, коробка как бы дает тебе время подумать, а потом идет резкое ускорение. Данная особенность присутствует и на старых поколениях субару, не даром старые форики называют "бешенными табуретками". из-за их жесткой подвески и резкого разгона

5. Двигатель:

Форестер - Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый FB 20

Рав 4: Рядный, 4-цилиндровый 3ZR-FAE

Двигатели FB20 особенно придирчивы к качеству топлива и масла. Многие владельцы Субару отмечают повышенный "масложор" в среднем 200-500 грамм на 1 тыс.км. Избежать этого поможет заправка качественным бензином и рагелярная замена масла.

Плюсы: фундаментальные характеристики: ход поршня, система газораспределения, сниженные потери от трения.

Минусы: может появиться стук в 4 цылиндре, повышенный "масложор", шумы в двигателе

Двигатель 3ZR-FAE на Рав 4. Рядный 4-х цыллиндровый мотор. В даной серии двигателей ZR была обновлена система Dual VVT-I, благодаря которой улучшилась система газораспределения.

Плюсы: повышенная мощность в 158 л.с. при 6200 об. в мин., низкий расход бензина,

Минусы: частые ошибки контроллера Valvematic, подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи;

6. Габариты:

Длина:

Форестер - 4 560 мм👌

Рав 4 - 4 445 мм

Ширина

Фрестер - 1 780 мм

Рав - 4 - 1 815 мм👍

Высота

Форестер - 1 700 мм👌

Рав 4 - 1 685 мм

Клиренс

Форестер - 215 мм.👍

Рав 4 - 180 мм.

7. Шумоизоляция

Уже традиционно модели Субару уступают в качестве шумоизоляции моделям Тойота, так что говорить здесь много не приходится, шумоизоляция на Рав 4 здесь выигрывает.

8. Экстерьер и интерьер

Экстерьер дело вкуса, а о вксах не спорят! Мое мнение что внешний вид Форика более современен и интересен (красивая ксеноновая оптика, длинный капот, в сочетании с оригинальной решеткой радиатора, две выхлопные трубы делают внешний вид Форика более отличительным в потоке, в отличии от конкурента.

Салон Субару Форестер
Салон Субару Форестер
Салон Рав 4
Салон Рав 4

Ну вот мы и рассмотрели основные отличия, плюсы и недостатки данных автомобилей. Теперь, имея представление о том и другом автомобиле, рассмотрим основные плюсы и недостатки данных автомобилей.

Субару Форестер

ПЛЮСЫ:👍

1. Современный внешний вид, который нельзя спутать с другими моделями Subaru и других марок.

2. Неприхотливый мотор, повышенная проходимость, вместительный салон, отличная управляемость, постоянный полный привод

3. Вместительный багажник, оригинальный интерьер и экстерьер

МИНУСЫ☹

1. Жесткая "гремучая" подвеска, стук рулевой рейкой после 50 тыс пробега;

2. При нарушении требований к топливу и маслу, часто наблдается повышенный расход топлива и масла;

3. Плохая шумоизоляция, и быстрое охлаждение салона в сильные морозы

Рав 4

ПЛЮСЫ:👍

1. Надежность двигателя, мягкая комфортная подвеска,

2. При умеренной езде вариатор позволяет расходовать меньше топлива в отличии с АКПП в форестере, хорошая шумоизоляция

3. Ликвидный товар, что существенно повышает шанс удачной сделки (купли или продажи)

МИНУСЫ☹

1. Однотипный и неоригинальный экстерьер и интерьер (очень похож на тойота вэнгард, фары от тойота камри);

2. Низкая проходимость (вариатор не предназначен для повышенной нагрузки)

3. Не очень вместительный багажник и салон в сравнении с конкурентом,

4. Высокая цена даже на минимальные комплектации

Ну и традиционная рубрика:

Типичный владелец Форестера, кто он?

Мужчина, в возрасте 25-30 лет, среднего материального положения, проживающий в черте города или пригороде, часто выезжающий на пикник в ближайший лесок. Он хорошо знает историю субару и ценит свой автомобиль не за комфорт и экономичность, а за его надёжность сборки, "спартанский" интерьер и резвые ходовые характеристики.

Типичный владелец Рав 4, кто он?

Мужчина или женщина 30-40 лет, среднего материального положения. Использует свой автомобиль для проезда к месту работы, выездов на дачу. Владельцу важно чувствовать комфорт от управления автомобилем. Он (она) ценит возможность приобретения не дорогих и доступных запчастей, и доступного тех.обслуживания.

Взвесив все за и против, мой выбор на сегодня - Субару Форестер.

А какой автомобиль предпочтительнее для тебя, дорогой читатель?

ставьте ❤️, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях какой автомобиль выбрал бы ты и почему..🤗 всем добра!