“Иван/Саша/Маша/Наташа вы нам лидов по 50 рублей приводите, а нам надо по 10, как хотите нам пох… - надо, чё вы не профи, за чё мы платим-то?”
И такая дребедень у коллег каждый день)!
Если громко, увесисто и смачно треснуть в мозг предпринимателя потоком цифр на уровне репрезентативных данных, большая выборка предпринимателей будет делать вид “лихой и придурковатый”.
Покойся с миром менеджмент и экономика и всякие разные сложные ныне науки.
Цена лида вот и все показатели, которые заботят ныне предпринимателей, да ебнуться можно люди же, к слову, в ТЭП этого показателя нет.
Хайповая тема “войны” между маркетологами и продавцами, не более как удел нейронами обделенных предпринимателей и ТОПов. В бизнесе, где ТОП только тем и живет, что стравливает отделы ОП и МО дела добром не заканчиваются, или заканчиваются появлением сильного конкурента, для греющего седалище ТОПа, когда спецы ОП и МО делают свой бизнес смываясь от микро Наполеона с затыками по Фрейду.
Щитом продавана, заслон