Найти в Дзене

ПРОДАВАНЫ /СЕЙЛЗЫ/ БЕЗДЕВЫ ЗАЩИТИМ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТОЛОГОВ. ИБО, НАША ВРАЖДА - ПИЗДЕШЬ!

“Иван/Саша/Маша/Наташа вы нам лидов по 50 рублей приводите, а нам надо по 10, как хотите нам пох… - надо, чё вы не профи, за чё мы платим-то?”
И такая дребедень у коллег каждый день)!
Если громко, увесисто и смачно треснуть в мозг предпринимателя потоком цифр на уровне репрезентативных данных, большая выборка предпринимателей будет делать вид “лихой и придурковатый”.
Покойся с миром менеджмент и экономика и всякие разные сложные ныне науки.
Цена лида вот и все показатели, которые заботят ныне предпринимателей, да ебнуться можно люди же, к слову, в ТЭП этого показателя нет.
Хайповая тема “войны” между маркетологами и продавцами, не более как удел нейронами обделенных предпринимателей и ТОПов. В бизнесе, где ТОП только тем и живет, что стравливает отделы ОП и МО дела добром не заканчиваются, или заканчиваются появлением сильного конкурента, для греющего седалище ТОПа, когда спецы ОП и МО делают свой бизнес смываясь от микро Наполеона с затыками по Фрейду.
Щитом продавана, заслон

“Иван/Саша/Маша/Наташа вы нам лидов по 50 рублей приводите, а нам надо по 10, как хотите нам пох… - надо, чё вы не профи, за чё мы платим-то?”

И такая дребедень у коллег каждый день)!

Если громко, увесисто и смачно треснуть в мозг предпринимателя потоком цифр на уровне репрезентативных данных, большая выборка предпринимателей будет делать вид “лихой и придурковатый”.

Покойся с миром менеджмент и экономика и всякие разные сложные ныне науки.

Цена лида вот и все показатели, которые заботят ныне предпринимателей, да ебнуться можно люди же, к слову, в ТЭП этого показателя нет.

Хайповая тема “войны” между маркетологами и продавцами, не более как удел нейронами обделенных предпринимателей и ТОПов. В бизнесе, где ТОП только тем и живет, что стравливает отделы ОП и МО дела добром не заканчиваются, или заканчиваются появлением сильного конкурента, для греющего седалище ТОПа, когда спецы ОП и МО делают свой бизнес смываясь от микро Наполеона с затыками по Фрейду.

Щитом продавана, заслонив интернет-маркетологов разных мастей, далее текстик ТОПам и собственникам разных мастей.

Ситуация.

Умелый ТОП с разных каналов трафика получает в день, скажем, 10 лидов, далее по алгоритму продаже по КЭВам (ключевым этапам воронки самой простой) конверсии 20 / 50 / 10 - условно и так из месяца в месяц.

Интернет-маркетологи держат KPI - цену лида в границах, которые позволяет им умение (джуниор / мидл / синьор, тут уж как мозг предпринимателя выбрал и IQ).

Поёрзав на подушечке греющей простату.

ТОП принимает “гениальное” решение - надо разъебать маркетологов пусть снизят цену лида и мы будем крутыми лидерами по издержкам (ежели три последних слова не знакомы, гуглите или к учебникам менеджмента плиз).

Умелый ТОП, пойдем к табличке. Да давай не смущайся.

Часто #интернет-маркетинг аутсорсится и естественно, в таком виде отношений мозги греть проще, чем повернуть солнцеликий фас к отделу продаж своему - родному.

Каждый #предприниматель понимает, или догадывается, что все что с отделом продаж связано - дорого, нервно, времязатратно, НО это единственная функция в бизнесе приносящая доход, остальные - расход.

Вернемся к КЭВ, которые выше были вида примерного - 20 / 50 / 10, если с отделом продаж поработаете, если наймете не администраторшу бабушку на ресепшн (алё-алё, хто ета, вас записать когда, куда...) хотя бы, а мошной потрясёте в результате добьетесь хотябы минимальных 5 %, еще раз ПЯТЬ % в этапах.

Произойдет маленькая, приятная магия.

Засучив рукава, то что описал текстом выше вбиваю в свой калькулятор конверсий продаж, смотрите скрин к посту - условный средний чек = 50 000 руб, а кто скрин прочитать и понять на уровне цифр не сможет - идите нахуй в сад, бизнес не ваш удел.

Здесь по законам, типа поста, должен быть в конце вопрос, вида. А вы считаете конверсии в отделе продаж / декомпозицию плана/ план/факт/ … и ещё 100500?

Но вопроса не будет.

Скрин в фото к посту. Извращаемся в комментариях, ну и репостим - хуле.

p/s пардон за орфографию и пунктуацию многие годы назад сайт удафком ее мне уничтожил)), а сервисами проверить мне - лень.

сервис смет http://smmsmeta.ru/

#smmsmeta #методпродающихсмет