Как повысить продажи при минимальных усилиях?
⠀
Волшебство?
⠀
Нет, магией не владеем. Однако есть эффективный и набирающий популярность способ - КВИЗ.
⠀
Что такое квиз?
⠀
Это своего рода интерактив (опрос) для аудитории с целью получить контакты или заявку/заказ посредством ненавязчивых/стратегических вопросов.
⠀
Квиз похож на одностраничный сайт, но его отличие в том, что посетитель не просто читает информацию, а взаимодействует.
⠀
Такой способ повышает вовлечение, заинтересованность. Согласно опросу 81% респондентов согласились с тем, что интерактивный контент привлекает внимание более эффективно, чем статический контент.
⠀
Ключевые преимущества у квиза:
⠀
низкая стоимость разработки;
⠀
быстрый запуск - продумать вопросы, сверстать квиз в конструкторе;
⠀
интересно пользователям;
⠀
полезно бизнесу для изучения потребностей клиентов;
⠀
рост посещаемости сайта;
⠀
высокая конверсия — от 10-15%
⠀
Выделяют 2 вида квиз сайтов:
⠀
развлекательный
⠀
продающий
⠀
Через развлекательный можно нативно продвигать новинки продукции, акции.
⠀
Какому бизнесу подойдет?
⠀
Идеальный вариант для работы с квизами — ниши, где для продажи важны предпочтения клиента и можно «собрать» уникальное предложение:
⠀
Дизайн интерьеров и мебели
Организация свадеб
Event агентства
Ателье/пошив одежды
Кейтеринг
Ремонт
Образовательные услуги
Букинг
Продажа автомобилей/недвижимости
⠀
Хорошо идут квизы в тематике полиграфии, детских и женских товаров, мебели.
⠀
Определенно квизы не нужны там, где у клиента явно сформирована потребность — он хочет просто купить конкретный товар/услугу.
⠀
Составить свой первый квиз бесплатно можно на конструктуре lpmotor.ru.
⠀
Есть и другие сервисы:
⠀
Marquiz
⠀
Конверсус
⠀
Enquiz