Найти тему
Наталья Смышляева

Как увлечь покупателя. И при чем тут КВИЗ

Как повысить продажи при минимальных усилиях?

Волшебство?

Нет, магией не владеем. Однако есть эффективный и набирающий популярность способ - КВИЗ.

Что такое квиз?

Это своего рода интерактив (опрос) для аудитории с целью получить контакты или заявку/заказ посредством ненавязчивых/стратегических вопросов.

Квиз похож на одностраничный сайт, но его отличие в том, что посетитель не просто читает информацию, а взаимодействует.

Такой способ повышает вовлечение, заинтересованность. Согласно опросу 81% респондентов согласились с тем, что интерактивный контент привлекает внимание более эффективно, чем статический контент.

Ключевые преимущества у квиза:

низкая стоимость разработки;

быстрый запуск - продумать вопросы, сверстать квиз в конструкторе;

интересно пользователям;

полезно бизнесу для изучения потребностей клиентов;

рост посещаемости сайта;

высокая конверсия — от 10-15%

Выделяют 2 вида квиз сайтов:

развлекательный

продающий

Через развлекательный можно нативно продвигать новинки продукции, акции.

Какому бизнесу подойдет?

Идеальный вариант для работы с квизами — ниши, где для продажи важны предпочтения клиента и можно «собрать» уникальное предложение:

Дизайн интерьеров и мебели
Организация свадеб
Event агентства
Ателье/пошив одежды
Кейтеринг
Ремонт
Образовательные услуги
Букинг
Продажа автомобилей/недвижимости

Хорошо идут квизы в тематике полиграфии, детских и женских товаров, мебели.

Определенно квизы не нужны там, где у клиента явно сформирована потребность — он хочет просто купить конкретный товар/услугу.

Составить свой первый квиз бесплатно можно на конструктуре lpmotor.ru.

Есть и другие сервисы:

Marquiz

Конверсус

Enquiz