Не так давно стало известно о новом, но еще не принятом решении наших многоуважаемых чиновников по увеличению лимита скоростного режима на трассах М11 и М4 до 150 км/час. С точки зрения автомобильного блоггера или авто журналиста, то естественно порой приходит сожаление о том, что в нашей стране не хватает дорог с высоким ограничением скорости либо же вообще безлимитной платной трассы. Но если посмотреть на это со стороны простого автолюбителя, то конечно же эмоции приходят абсолютно разные.
Стоит рассмотреть для кого же более выгодно увеличение такого лимита?
Изначально в голову приходят только транспортные компании для которых необходимо доставить как можно быстрее груз из точки А в точку Б, ведь в их работе важная каждая секунда. Конечно же это даст им выиграть не только время на доставку, но и увеличит их заработок в разы.
Многие водители даже не задумываются о том, что такое увеличение позволит не только быстро добираться из пункта А в пункт Б, но такое повышение может серьезно повысить статистику смертельных ДТП. Ведь увеличение данного лимита не особо разумно с точки зрения учета среднего возраста автомобилей на территории России, а также возраста водителей, которые ездят за рулем таких автомобилей.
Заглядывая в статистику Америки
После увеличения скоростного лимита на трассах Америки чуть ли ни сразу же за таким повышением следовало и повышение уровня смертельных ДТП на данных трассах. Помимо возраста водителей и автомобилей следует учитывать и техническое состояние автомобилей. Порой на трассах могут встретиться абсолютно разные машины «от Мерседеса до Запорожца». Ведь они будут ехать абсолютно в разных скоростях.
Поэтому, наверное, на данный момент стоит придержать данную идею до более подходящего времени и сейчас не подвергать риску многих водителей.