Привет читателям канала!
По прогрессу пока на весах я разницу не вижу. (Те же -2,5 кг) Зато чисто визуально тело стало более подтянутым. И с планкой очень понравился эксперимент - за две недели регулярной практики я стою на 30 секунд дольше. Довольна собой короче)
Вернусь к теме поста:
Выходные выдались очень активными. Я суммарно за два дня находила 30 тыщ шагов, нагостилась у родителей и встречалась с подругами.
И вот как раз после разговора с подругами заметила странную закономерность.
Все, о чем мы говорили, я вижу теперь на рекламных баннерах. Везде.
Одна подруга рассказывала про проблемы с мужем. После обсуждения недостатков брака, везде теперь реклама женских курсов. «Как перестать пилить мужа, стать львицей в постели, постичь женскую мудрость» и много разного другого😂
Другая жаловалась на коллегу-идиота.
Теперь повсюду реклама в стиле «как не работать с чудаками». И фрилансеры под пальмами, конечно же.
У третьей сын плохо ест. Благодаря этому рекламный алгоритм заботливо подсовывает разных детских -ологов. Психологов, сомнологов, неврологов, терапевтов. Консультантов по прикорму, по сну, горшкам, песочницам и далее.
И все бы ничего. Но стоило в интернет-магазине положить в корзину платьице размера L, алгоритм тут же обновил страницу и выдал интересный результат.
Теперь все вещи демонстрировались на моделях размера плюс. Совершенно не релевантные заданному поиску!😄
Как вишенка на торте, в дополнение к моему каналу про похудение часто вижу рекламу марафонов по похудению. О моем опыте таких марафонов я писала вот тут, поэтому вдвойне забавно постоянно видеть напоминание.
❓А какую рекламу алгоритм показывает вам?
Замечали закономерности?