Этот гайд посвящен стрейфам и контрстрейфам в CS GO.
Наверно многие из вас знают что стрельба и движения в cs тесно связаны между собой. Ведь стреляя из большинства девайсов нужно обязательно быть неподвижным чтобы стрелять точно в центр прицела .
То есть если ты двигаешься то пули летя рандомно в определённом радиусе. Чтобы увидеть этот радиус нужно прописать в консоле команду:
weapon_debug_spread_show 1
Теперь разберём на примере попробуем выйти из бокса и посмотрим через сколько мы сможем полностью остановиться чтобы начать стрелять.
Как видите клавиша "A" уже была отпущена, но персонаж все ещё двигался. В cs есть некое подобие инерции, которая продолжает двигать персонажа когда клавиша движения уже была отпущена.
Но чтобы остановиться быстрее нужно совершить контрстрейф.
Давайте сразу разберемся СТРЕЙФ - это обычное движение в стороны:
А вот КОНТЕРСТРЕЙФ - это остановка с помощью нажатия клавиши движения, в противоположную сторону:
Что нужно для контерстрейфа?
Во время движения отпустить клавишу стрейфа и в этот момент нажать клавишу противоположного стрейфа:
За счет этого моделька быстро останавливается.