Казалось бы, это явление должно уже кануть в Лету вместе с эпохой дефицита или зарплаты, выдаваемой продукцией — но нет! проточка дисков до сих пор популярна, и к нам тоже звонят и спрашивают.
Наша компания проточкой тормозных дисков не занимается принципиально — хотя услуга востребована, и не отняла бы у нас много времени или сил.
Безопасность — превыше всего!
На серийных автомобилях эффективные тормозные системы встретишь редко. Для Тойот и Лексусов это очень серьёзная проблема — даже на кроссоверах и тяжёлых внедорожниках устанавливаются откровенно недостаточно крепкие тормоза — принято считать, что в угоду комфорту, хотя какой комфорт, если не уверен в тормозах двухтонного автомобиля?
В тот момент, когда изношенность тормозных дисков становится заметной — биением руля или падением эффективности — последнее, что стоит предпринимать, это стачивать диск дальше, согласитесь? Снизится масса диска, толщина приблизится к минимально допустимому значению, а то и перешагнёт через него, увеличится опасность перегрева, деформации... ради чего?
Оригинал или не оригинал?
На что менять тормозные диски? Сегодня можно выбрать диски и колодки сторонних производителей, которые будут по качествам превосходить оригинал, и при этом стоить дешевле. Например, Schnieder.
Хорошо работает пара колодок TRD и дисков DBA — кроме дисков из серии Gold, недостаточно устойчивых к перегреву.
Кстати, есть у нас видео с установленной на Lexus LX570 тормозной системой Cartech — скоро опубликуем. Подписывайтесь!