«Я всем была не довольна. До аварии мне все не нравилось: ни моя внешность, ни моя работа, ни питание… Сейчас я счастлива, что пострадала левая рука, а правой я могу полноценно работать».
Проект #newlifebelarus получил огромный отклик. Благодаря тем, кто рассказал свою историю и открыл лицо, появились те, кто тоже готов поделиться своей. Видимо, в месяц будет проходить не одна благотворительная процедура в рамках проекта.
Мы благодарим за распространение информации о проекте. И искренне просим с уважением относиться к участникам. Не стоит обесценивать чужой опыт. И давать оценку боли незнакомого человека.
Наша следующая героиня стала жертвой нелепого ДТП. Поздним вечером, когда светофор уже не работал — моргал желтым светом — женщина переходила дорогу. Стремясь успеть на последний троллейбус. Так «удачно» сложилось, что и машина ее пропустила. Дальше героиня ничего не помнит. Как потом выяснилось, одна машина пропустила, а другая нет...
Перелом обеих ног. Учиться ходить пришлось заново. Очень сложно, тяжело, физически и эмоционально изнурительно. Что происходило с головой в то время восстановительного периода, женщина и не помнит. Даже не обращала внимания — научиться бы ходить снова. И бегать, и танцевать. И жить. Все тело — боль. Левая сторона была парализована. От постоянных нагрузок болели руки.
Голова, лицо, красота ушли далеко на задний план. С одной стороны лба женщине установили титановую пластину: часть кости отсутствует, нет надбровной дуги. Пострадал лицевой нерв, лицо утратило природную симметрию…
« Про перманентный макияж слышала давно. Девчонки на работе делали — красиво! Но они ж и сами хорошенькие, молоденькие, а тут… Кто тут возьмется — с одной стороны ведь нет кости».
Про Студию Аллы Ромазановой и о проекте рассказала коллега. Обратиться было и страшновато и непросто, как-то особо не верилось, что-то можно изменить. К счастью, та самая коллега оказалась напористой женщиной и заботливым другом.
Подобный случай отнюдь не рядовой. Отсутствует часть кости лба. Ее заменяет пластина. Кожа очень тонкая, металл прощупывается пальцами. Работа требует не только колоссального практического опыта, ювелирной точности, но и смелости.
Мастер выбирает волосковую технику, так как она выглядит менее графичной. Растушевка в этом случае может только не выгодно подчеркнуть асимметрию. Волосок после заживления будет выглядеть натурально и воздушно, а за счет созданной как бы взъерошенности удастся немного нивелировать разный уровень бровей.
В ходе второго сеанса можно будет поработать с шириной и длиной бровей, чтобы еще больше визуально скрыть асимметрию. Конечно, было бы здорово, если бы откликнулся косметолог или пластический хирург.
Все, что зависит от мастера перманентного макияжа, Алла Ромазанова сделала: сложнейшую работу по воссозданию бровей и камуфлирование шрамов.
Посмотреть видео и комментарий мастера можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=yVC6W665fdM
Будьте здоровы и красивы!