Всем привет с вами ModirDredy, и сегодня мы разберемся с этой вашей Дотой 2.
Valve, разве нормально то, что скин имеет больше полигонов чем целый герой?
Данный пет на Мирану имеет больше полигонов, чем целый герой. Конечно же, это является нормой для Dota 2, и что мы имеем в итоге?
Ужасного пета на Мирану с большим количеством полигонов, и прекрасную, модную модельку Некрофосa. Ей не нужна хорошая графика, она и так прекрасна, какое реалистичное свечение одеяний Некра.
Здесь хотелось бы сказать, какая же качественная моделька у Арбузика, аж захотелось его скушать, только посмотрите на этот якорь. Ирл у корабля он выглядит хуже, чем у героя в Dota 2, а ведь не зря все так любят Dota 2 and Valve, видно куда они тратят все свои деньги с Интов и донатиков в Стим.
Как можно было такое сделать с бедной Селедкой? А ведь он из тех кто просто любил свою модельку. Я думаю все согласятся что старая моделька Слардара более качественна и реалистична, нежели нынешняя перекаченная рыба. Она не внушает никакого страха, а вот старая моделька это просто Бомба.
Valve, не меняйте, пожалуйста, модельки героев, не ухудшайте им графику, зачем все это? Они ведь и так выглядят прекрасно.
Вот как можно не любить эти прекрасные модельки? Эти острые углы, квадратные формы, это же просто божественно.
Вот просто сравните с этой качественной (ужасной) моделькой нового героя. Что это за текстуры? Просто будто бы в Lol зашел. Это ужас, где мои 144p? Я ведь в доту зашел посмотреть на 144p, а не эти ваши FullHd.
Мнение автора субъективно и может отличаться от мнения редакции!