3,2K подписчиков

Главные страхи, в начале взаимодействия с Инстаграм 😲

Информацию из этого поста я собирал далеко не один день, месяц или год.
Я обучал многих людей, видел их ответы и на основании этого понял, чего на самом деле боятся люди.
Так чего же?

Информацию из этого поста я собирал далеко не один день, месяц или год.

Я обучал многих людей, видел их ответы и на основании этого понял, чего на самом деле боятся люди.

Так чего же? 👇🏻

1️⃣Страшно, что получится

✅Вроде кажется бредом, но на самом деле страх того, что получится, мешает ещё больше, чем другие страхи. Каждый из нас мечтает об изменениях, но при этом меняться сам не желает совсем. Если получится, то Вам навсегда придётся отказаться от привычных вещей, а к этому готовы единицы.

2️⃣Страшно, что НЕ получится

✅Иногда кажется, что если ты упал, то на тебя все смотрят. Но, на самом деле, всем плевать. Психологически тяжело падать, но, если не попробовать, то когда-нибудь будет ещё хуже.

3️⃣Страшно, когда НЕ понятно

✅Никто и никогда не даст Вам 100% гарантий на успех или неудачу. Завтра Ваш аккаунт могут заблокировать, читатели могут отписаться, сольёте все деньги на рекламу, попадутся мошенники. Может произойти что угодно. ✔️Причем не только в Instagram! Что теперь, сидеть закрытым дома и думать о плохом? Можно, конечно, но это не лучший способ.

4️⃣Страшно, что подумают

✅Блин, а если мои университетские/школьные/дворовые друзья, знакомые увидят, что я тут пишу. Что они подумают? А что подумают те, кто увидит мои фото, видео или Stories? А если они будут ржать над моими мыслями и напишут об этом в комментариях? Может я слишком толстый тут, или наоборот худой? Фон у меня так себе и цвет лица не здоровый. Как же глупо я буду выглядеть. Пожалуй, не буду так рисковать своей репутацией)

Можете конечно не рисковать, но лучше помните, что людям есть дело только до них самих. На Вас им плевать по большому счету, пообсуждают, а потом забудут.