Найти в Дзене
Auto

FERRARI F8 Tributo разгон 0-100 за 2,9 с.

Феррари славятся своими чумовыми спорткарами. Но то, что они представили на автошоу 2019 в Женеве потрясает воображение. Двигатель V8, объемом 3,9 л, 720 л.с., максимальная скорость 345 км/ч. Цена порядка 20 млн.рублей. Сразу обращаешь внимание на сквозной воздуховод, который проходит из нижней части к центру капота. Инженеры Феррари утверждают, что ее аэродинамические свойства улучшились на 10%, она стала легче, а значит и еще быстрее. На эти свойства работают: карбоновые вставки по бокам низа автомобиля, на задней стойке стеклянная панель с "жабрами", через неё мы можем взглянуть на двигатель. Турбированный двигатель отзывчив, она, действительно уверенная, мощная и быстрая. Воздух распределяется по панели и проходит под спойлером. Максимальное количество отверстий для охлаждения . Изменились фары, раньше они были больше и имели верхнюю направленность, теперь они более узкие. Если другие производители подобных шедевров стараются спрятать ручки, замочные скважины, то не Феррари, в это

Феррари славятся своими чумовыми спорткарами. Но то, что они представили на автошоу 2019 в Женеве потрясает воображение. Двигатель V8, объемом 3,9 л, 720 л.с., максимальная скорость 345 км/ч. Цена порядка 20 млн.рублей.

Фото с сайта https://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2019/f8_tributo
Фото с сайта https://www.drive.ru/brands/ferrari/models/2019/f8_tributo

Сразу обращаешь внимание на сквозной воздуховод, который проходит из нижней части к центру капота. Инженеры Феррари утверждают, что ее аэродинамические свойства улучшились на 10%, она стала легче, а значит и еще быстрее. На эти свойства работают: карбоновые вставки по бокам низа автомобиля, на задней стойке стеклянная панель с "жабрами", через неё мы можем взглянуть на двигатель.

Фото с сайта https://autoreview.ru/news/superkar-ferrari-f8-tributo-evolyuciya-italii-prodolzhaetsya
Фото с сайта https://autoreview.ru/news/superkar-ferrari-f8-tributo-evolyuciya-italii-prodolzhaetsya

Турбированный двигатель отзывчив, она, действительно уверенная, мощная и быстрая. Воздух распределяется по панели и проходит под спойлером. Максимальное количество отверстий для охлаждения . Изменились фары, раньше они были больше и имели верхнюю направленность, теперь они более узкие. Если другие производители подобных шедевров стараются спрятать ручки, замочные скважины, то не Феррари, в этой атрибутике, есть определенный шарм.

Фото с сайта https://www.kommersant.ru/doc/3896748
Фото с сайта https://www.kommersant.ru/doc/3896748

Сидения с карбоновым задником, обтянуты перфорированной кожей, вставки и прострочка в цвет автомобиля. Расположение кнопок на руле компактное, вы множите дотянутся до них пальцами, не отрываясь от вождения. Кнопка запуска двигателя также располагается на руле. Рядом красный рычажок переключения режимов, например, с асфальта на мокрую дорогу. В интерьере появились карбоновые вставки. Есть подстаканник, рядом держатель для ключа. Есть очень полезная кнопка поднятия переднего бампера, для преодоления лежачих полицейских) Первая скорость включается лепестком под рулем, это фишка спортивных машин. Поворотники прямо на руле. Круглый аналоговый тахометр находится посреди электронных экранов. Маленький мультимедийный экран находится прямо в приборной панели. Все сделано для водителя. Остроуправляемая и кайфовая. Пушка что ещё сказать!

Немного вас повеселю фоткой Ferrari, которую я могу себе позволить.

-4