Регламентные работы
При ежедневном обслуживании проверяют осмотром герметичность соединений топливопроводов и приборов системы питания, проверяют уровень топлива в баке и при необходимости заправляют.
При работе в условиях большой запыленности воздуха промывают воздушный фильтр.
- герметичность их соединений и при необходимости устраняют неисправности,
- проверяют крепление приборов и топливо-проводов,
- проверяют исправность привода управления карбюратором,
- сливают отстой из топливного фильтра-отстойника (при закрытом кране топливопровода).
- При ТО-2 проверяют крепление
- топливного бака,
- карбюратора и топливного насоса,
- герметичность топливопроводов и приборов,
- действие привода,
- полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельных заслонок;
- проверяют работу топливного насоса (без снятия c двигателя),
- уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Промывают фильтрующий элемент и заменяют масло в воздушном фильтре, промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива. Проверяют легкость пуска и работу двигателя, при необходимости регулируют карбюратор на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
Весной, и осенью дополнительно к работам, выполняемым при ТО-2 или ТО-1,
- снимают и промывают карбюратор и топливный насос,
- проверяют их на стендах,
- промывают топливный бак (как правило, при подготовке к зимней эксплуатации),
- продувают воздухом топливопроводы,
- проверяют работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.
При установке карбюратора на двигатель проверяют полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельной заслонок; проверяют и регулируют карбюратор на малую частоту вращения коленчатого вала.
Промывка приборов системы питания.
Карбюратор промывают ацетоном c последующей продувкой сжатым воздухом. Резиновые и прорезиненные детали перед промывкой ацетоном или растворителем на его основе должны быть сняты c карбюратора для предохранения от разбухания.
Не допускается применение проволоки или других металлических предметов для прочистки жиклеров, каналов и отверстий. Во избежание повреждения поплавка не допускается продувка сжатым воздухом собранного карбюратора через топливоподводящее, сливное или балансировочное отверстие.
Фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, их фильтрующие элементы, a также сетчатый фильтр топливного насоса промывают и продувают сжатым воздухом.
Фильтрующий элемент и ванну корпуса воздушного фильтра при техническом обслуживании промывают керосином до полного удаления грязи, дают керосину стечь. Затем окунают фильтрующий элемент в масло и дают ему стечь.
Для заливки в масляную ванну корпуса воздушного фильтра применяют свежее или работавшее, но обязательно отстоявшееся масло, применяемое для двигателя.
Масло заливают до отметок, имеющихся на стенке ванны.