Найти тему
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Регламентные работы по обслуживанию топливной системы

Оглавление

Регламентные работы

фото из интернета
фото из интернета

При ежедневном обслуживании проверяют осмотром герметичность соединений топливопроводов и приборов системы питания, проверяют уровень топлива в баке и при необходимости заправляют.

При работе в условиях большой запыленности воздуха промывают воздушный фильтр.

  • герметичность их соединений и при необходимости устраняют неисправности,
  • проверяют крепление приборов и топливо-проводов,
  • проверяют исправность привода управления карбюратором,
  • сливают отстой из топливного фильтра-отстойника (при закрытом кране топливопровода).
  • При ТО-2 проверяют крепление
  • топливного бака,
  • карбюратора и топливного насоса,
  • герметичность топливопроводов и приборов,
  • действие привода,
  • полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельных заслонок;
  • проверяют работу топливного насоса (без снятия c двигателя),
  • уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Промывают фильтрующий элемент и заменяют масло в воздушном фильтре, промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива. Проверяют легкость пуска и работу двигателя, при необходимости регулируют карбюратор на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.
Весной, и осенью дополнительно к работам, выполняемым при ТО-2 или ТО-1,

  • снимают и промывают карбюратор и топливный насос,
  • проверяют их на стендах,
  • промывают топливный бак (как правило, при подготовке к зимней эксплуатации),
  • продувают воздухом топливопроводы,
  • проверяют работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.

При установке карбюратора на двигатель проверяют полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельной заслонок; проверяют и регулируют карбюратор на малую частоту вращения коленчатого вала.

Промывка приборов системы питания.

Фото с сайта
Фото с сайта

Карбюратор промывают ацетоном c последующей продувкой сжатым воздухом. Резиновые и прорезиненные детали перед промывкой ацетоном или растворителем на его основе должны быть сняты c карбюратора для предохранения от разбухания.

Не допускается применение проволоки или других металлических предметов для прочистки жиклеров, каналов и отверстий. Во избежание повреждения поплавка не допускается продувка сжатым воздухом собранного карбюратора через топливоподводящее, сливное или балансировочное отверстие.

Фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, их фильтрующие элементы, a также сетчатый фильтр топливного насоса промывают и продувают сжатым воздухом.

Фильтрующий элемент и ванну корпуса воздушного фильтра при техническом обслуживании промывают керосином до полного удаления грязи, дают керосину стечь. Затем окунают фильтрующий элемент в масло и дают ему стечь.

Для заливки в масляную ванну корпуса воздушного фильтра применяют свежее или работавшее, но обязательно отстоявшееся масло, применяемое для двигателя.

Масло заливают до отметок, имеющихся на стенке ванны.