Найти тему
J_Zerling

Объясню за 3д моделинг

Оглавление

Привет. Давай сразу представлюсь, чтобы не отнимать у тебя много времени - называй меня J_Zerling, и нет, я не буду твоим гуру, не воспринимай меня как мастера. В сфере 3д я обучаюсь около трёх месяцев и пока я знаю некоторые базовые аспекты 3д моделинга. Это моя первая статья на эту тему и если ты это читаешь, то знай - я лишь буду давать тебе советы и попытаюсь погрузить тебя в эту тему, а так же буду развиваться параллельно тебе. Ну погнали!

моя последняя работа. дедушка.....
моя последняя работа. дедушка.....

Давай для начала отметим виды 3д моделирования.

  • Хард сюрфейс (Hard Surface) - создание 3д моделей не органических вещей или существ. Ну то есть - роботов, техники, оружия и всего твердотельного в общем.
-2

  • Скульптинг - это процесс, как можно понять из названия, схож с работой настоящий скульпторов. Вы в специальной программе берёте любой примитив и работаете не с конкретно взятыми полигонами, а со всей его полигональной сеткой. Таким образом легко создать мягкотельный объект.
-3

  • 3д визуализация - создание комнат, моделей зданий. Такой вид работы уже используется в дизайнерской среде т.к. обычно эти проекты представляют из себя вид того как будет выглядеть комната, здание, предмет. Данная тема уже намного сложней и обширней.
-4

Это самое основное, что я могу отметить

Я занимаюсь скульптингом

Дальше идёт уже левел-дизайн (создание уровней для игр), анимация и другое, но я хочу зациклиться конкретно на создании моделей.

О всём выше сказанном поподробней

В теме хард сюрфейста и 3д визуализирования я не так уж и силён, однако попытаюсь понятно объяснить большее. Стоит упомянуть для предотвращения вопросов в будущем - есть такие программы как Blender, 3ds Max и Maya. Они включают в себя много инструментов и могут использоваться как для храд сюрфейса, так и для скульптинга. Blender тот пример когда всё и сразу, включает в себя: инструменты для создания спец эффектов на готовое видео, редактор полигональной сетки для скульптинга и сюрфейса, инструменты анимации. 3ds Max и Maya тоже могут использоваться в разных целях, но область их применения уже чуть поуже.

Обычно для работе с твердотельными моделями используются программы - 3ds Max, Fusion 360, Blender

При скульптинге применяется Zbrush, Blender, Maya

Для 3д визуализации используются - 3ds Max, Maya

Итог

Сия публикация является для меня дебютом в яндекс дзене, так что прошу понять, если будут ошибки и прочие неприятности. Надеюсь вы усвоили всю расписанную мной информацию в этаком "ликбезе" в тему 3д.

Пишите комментарии и делитесь мнением о статье. Вникайте в тему если заинтересовал