У меня почему-то обучение "сторителлингу" вызывает самое большое раздражение.
Ясное дело, что не надо тупо показывать продукт, хотя бы потому, что будет скучно, о нем надо рассказать.
Но на курсах сторителлинга прямо говорят, что написав красивую историю, у вас начнут покупать, ваша статья принесет кучи заходов из поисковых систем, а если это не так, то вы плохо старались.
А по факту.
Чтобы было много переходов, тема долна быть актуальна - должен быть сформирован спрос, эта та самая "боль", о которой любят говорить чудо-продажники.
Даже если ваш материал жутко талантлив, его охват будет зависеть от вашего круга, но у обычных людей он небольшой. Если, конечно, у вас в подписчиках нет кучи фриков, ботов, фейков и поддельных аков, и вы не являетесь спасителем мира или толп жаждущих счастья.
Поэтому важно не только, что вы публикуете, а где. А сторителлинг очень хорош для знакомства с продуктом, особенно, когда спрос еще не сформирован.
К чему это я, если учиться сторителлингу - писать лонгриды, то не должно быть ненужных ожиданий и, как следствие, разочарования.
Очень многое зависит от темы.