Найти тему
Алена Абеляр

Русичи великаны. Второй сеанс

Первый сеанс

Провели еще одну регрессию на русские земли за 400 лет до крещения.

Узнали:
В то время среди русов уже только волхвы обладали магией, до которых были маги — жрецы.
Белые боги и богини-создатели народа русов, Перун последним навещал своих подопечных. А до него Сварог, Лада, Тара и брат Тары. Это было многие десятки веков (тысячи лет!) до того времени, куда мы пришли-400 лет до крещения. Боги спускались на землю на своих летающих «постройках» и учили своих потомков, как жить, давали многие знания, волшебное оружие, дары и устройства. Которые благополучно были в итоге утеряны.


Белые боги создали русов, чтобы те были хранителями и продолжателями их образа жизни. Были созданы дети Белых богов, дети Тары и дети Сварога-сварожичи.


Была письменность в виде символов запечатанных на металлических дощечках, деревянных и на пергаменте.


С нами говорил Хранитель местности, выходец из некоего, так называемого, Беловодья, где есть много озер, дома высокие деревянные. Еще он рассказал, что над Русью в другом мире есть прекрасный Белый город, где живут их Белые боги, куда не ведут никакие дороги, и где есть прекрасные сады, о которых теперь складывают легенды.


На Руси на данный момент есть враги-серые люди: маленького роста, серая кожа, без волос и бороды, черные глаза, разнополые, но способные менять свой пол, когда одна Луна проходит три круга. Так же эти двуликие серые могут превращаться в животных и в людей, запутывают человека, нагоняют страх, внушают человеку всё, что захотят, исчезают и появляются из ниоткуда. От них Хранители (с одним из которых мы говорили) защищают людей, стоят немногочисленными отрядами и не пускают серых в города. Серые люди рыскают по лесам, воруют скот у людей со двора. И являются они детьми Черного бога, приносят тьму, мор, голод и разорение, заставляют брата идти воевать на брата.
Интересно,что Хранитель сказал нам, что он ростом в несколько локтей, а это получается-несколько метров! То есть как-то на этом я и споткнулась. Это что же-были такие великаны раньше что ли?

И вот нашла в интернете такую информацию (кроме сказок и легенд про Святогора):

Одно из документальных свидетельств о русском великане принадлежит Ахмеду ибн Фадлану, который в 921—922 годах вместе с посольством багдадского халифа посетил царя волжских булгар, проехав перед тем и по русским владениям. Книга, написанная Ибн Фадланом, — бесценный источник по истории дохристианской Руси, включая Приуралье, но интересующий нас отрывок из нее обычно стыдливо замалчивается. А рассказывается в нем ни больше ни меньше как об исполине, проживавшем в окрестностях булгарской столицы. Арабский путешественник поведал о том, как, еще находясь в Багдаде, он слышал от одного пленного тюрка, что при ставке владыки Булгарского царства содержится в неволе один исполин — “человек чрезвычайно огромного телосложения”. Когда посольство прибыло на Волгу, Ибн Фадлан попросил царя показать гиганта. К сожалению, великана не так давно до визита араба умертвили из-за буйного и злобного характера. Одичавший великан был пойман далеко на Севере, в стране Вису [по мнению современных историков, это — летописная весь, жившая где-то в районе Печоры] и доставлен в столицу Волжской Булгарии.Его держали за городом, прикованным цепью к огромному дереву. Здесь же и удавили.
Ибн Фадлану показали останки: “И я увидел, что голова его подобна большой кадке, и вот ребра его подобны самым большим сухим плодовым веткам пальм, и в таком же роде кости его голеней и обе его локтевые кости. Я изумился этому и удалился”.

Между прочим, есть сведения, относящиеся к концу XIX века: при вскрытии одного из могильников в Поволжье (правда, южнее тех мест, о которых говорит Ибн Фадлан, — в Саратовской губернии) там были обнаружен скелет гигантского человека.

Если кто-то думает, что его хотят мистифицировать, пусть тогда дознакомится с другим свидетельством: его можно найти в книге с поэтическим названием Подарок умам и выборки диковинок. Она принадлежит перу другого арабского путешественника, ученого и богослова Абу Хамида ал-Гарнати. Спустя более ста лет после Ибн Фадлана он также посетил столицу Волжской Булгарии и встретил там такого же великана, но только живого, и даже разговаривал с ним:

А я видел в Булгаре в 530 году [1135—1136] высокого человека из потомков адитов, рост которого больше семи локтей, по имени Данки. Он брал лошадь под мышку, как человек берет маленького ягненка. А сила у него была такая, что он ломал рукой голень лошади и разрывал мясо и жилы, как другие рвут зелень. Правитель Булгара изготовил ему кольчугу, которую возили в повозке, а шлем для его головы, как будто котел. Когда случалось сражение, он сражался дубиной из дуба, которую держал в руке, как палку, но если бы ударил ею слона, то убил бы его. И был он добрым, скромным; когда встречался со мной, то приветствовал меня и здоровался со мной почтительно, хотя моя голова не доставала ему до пояса, да помилует его Аллах.

Похожие сведения сохранились и в скандинавских источниках. Они касаются набегов варягов в отдаленные районы Русского Севера. Здесь неутомимые разбойники-землепроходцы неоднократно сталкивались с целыми племенами исполинов, причем — как обычных великанов мужского пола, так и племен, состоящих исключительно из женских особей (так сказать, амазонок-великанш):

Когда они проплыли некоторое время вдоль берега, увидели они, что стоял там очень высокий и огромный дом. <...> Увидели они, что храм был очень большим и построен из белого золота и драгоценных камней. Увидели они, что храм открыт. Показалось им, что все внутри сияло и сверкало, так что нигде не было даже тени. <...>
Там увидели они стол, какому подобает быть у конунга, покрытый дорогой материей и [заставленный] разнообразными драгоценными сосудами из золота и драгоценных камней. <...> За столом беседовали 30 великанш, а жрица была в центре. Они [викинги] не могли понять, была ли она в образе человека или какого-то другого существа. Всем им показалось, что на вид она была хуже, чем можно выразить словами.

Спустя некоторое время примерно такую же картину описывал датский историк-хронист Саксон Грамматик (1140 — ок. 1208), рассказывая о плавании дружины викингов по Белому морю, с той разницей, что здесь уже речь шла не о храме и “амазонках”, а о пещере, где жили великаны.

Русский Север на самом деле переполнен рассказами об исполинах. Еще в начале XX века среди поморов, плававших к Новой Земле, бытовало предание, что там в одной из прибрежных пещер находятся гигантские человеческие черепа с оскаленными зубами...

Сибирские сказания о встречах с великанами собирал и записывал всемирно известный ученый-археолог Алексей Павлович Окладников (1908—1981). Охотник и оленевод Николай Курилов с низовий Лены рассказывал ему, что некий человек, охотившийся зимой на песцов, обнаружил на берегу Ледовитого океана огромные человеческие следы, которые выходили из моря.

Охотник решил выяснить, куда же уводят следы по суше. После двух суток езды он увидел перед собой гору, возвышавшуюся среди тайги, как остров. Здесь следов было особенно много. Вдруг появилась женщина высотой в несколько сажен. Она взяла Николая Курилова за руку и повела в дом, где находился мужчина-великан.

Тот сказал охотнику: “Я сам виноват, что показал свои следы, иначе бы ты не пришел сюда. Отправляйся назад домой, только никому не рассказывай об уведенном. А я помогу тебе вернуться. Не выходи, пока я не приготовлю нарту. Выйдешь потом”. Через некоторое время великан вернулся в дом и повелел: “Теперь выходи”. Кругом был сплошной туман, не видно ни зги. Великан посадил охотника на нарту, завязал ему глаза и сказал: “Когда доедешь до своей земли, собак отпусти”. Обратный путь занял у охотника только один день и без ночевки. Когда охотник развязал глаза, то увидел, что его везут не собаки, а два волка. Сзади мчалась груженная до верху его собственная собачья нарта. Придя домой, охотник отпустил волков, и они сразу исчезли. Когда он раскрыл груз, то увидел гору дорогих мехов. Дело в том, что великан спрашивал незваного гостя: “Почему ты бродишь один по берегу моря”. Тот ответил, что этим он живет. Потому-то великан из жалости и дал так много пушнины.

До старости Николай Курилов никому и ничего не говорил, а рассказал только при смерти.

Воло́ты (веле́ты) — восточно-славянские мифологические персонажи, известные из фольклора и из некоторых средневековых рукописей («Слова́» Григория Богослова, «Палея» и др).

В древнерусских фольклорных преданиях волоты — героические великаны, вырывавшие деревья и передвигавшие горы. По преданию они превратились в камни или живыми ушли в землю.

Так что всё -таки может быть такое, что знаменитые русские богатыри были настоящими великанами. Постепенно они вымерли, были уничтожены, а сказания о них максимально удалены из истории, которая видимо полностью переписывается каждые лет 200. Очевидно одно — еще за 400 лет до крещения Русь начала разобщаться и падать (не без помощи серых людей, меняющих свой облик и притворяющихся людьми).