Facebook – одна из самых популярных платформ для заработка. Однако, и самая капризная из всех, актуальных в 2020 году. Главная проблема – баны. Обоснованные, необоснованные, но частые и мешающие стабильно работать, если вы не имеете представления о правильных стратегиях ведения кампаний в этой социальной сети.
Исходя из вышеописанного, главное правило для арбитражников в 2020 году – работа исключительно с белыми партнерскими программами. Это сразу отсечет массу проблем и позволит обойтись одним кабинетом, а не десятком, как привыкли многие коллеги соотечественники.
Вводная по ситуации на Facebook
Из-за жесткой политики социальной сети, в этом году Facebook огорчает снижением стоимости лидов, так как с рынка ушли многие рекламодатели. Но, на деле все зависит от ниши. Как показывает практика первой половины 2020 года, где-то аукцион стал совсем пустым, что позволит вам выйти на рынок и забрать целую нишу под себя. А где-то цены остались прежними, а конверсия упала почти до нуля.
Сегодня опытные арбитражники сходятся во мнении, что социальная сеть все еще прибыльна и способна принести деньги даже тем, кто еще совсем новичок в деле. Обратить внимание советуют на нутру (Health & Beauty, Nutraceuticals, Nutra). Здесь и гео широкие, и конверсия отличная, вне зависимости от изменения на глобальном рынке трафика в Facebook. Также интересным вариантом может стать гемблинг, который живее всех живых. Товарные партнерки пошатнулись, но, как показало время, также все еще актуальны.
Для нутры рекомендуем обратить внимание на данные партнерки:
CPA сеть – Webvork;
Бурж партнерка – Invictus Media
Отдельное внимание нужно уделить изменению цен в связи с карантинными мерами по всему миру. Несмотря на обсуждения этого вопроса в сети, ни в зарубежном сегменте сети, ни в СНГ, конвертация не упала. Другое дело, что некоторые креативы стали не акутальны, но, это уже частные вопросы, которыми должен заниматься сам арбитражник.
Главная проблема арбитражника, пришедшего на FB – политика платформы Facebook
Речь о policy на самом старте. Суть в следующем: если ваш креатив забанен на одном из ваших аккаунтов, то запустить его снова внутри сети уже не получится. Новые аккаунты делать бессмысленно. Проблема, очевидно, с креативами, выходящими за рамки приличия. Так, больше всех страдают те арбитражники, которые работают с adult-тематикой. Но, бывают случаи практически во всех нишах. Единственное решение данного вопроса - постоянная уникализация и изменение креатива. Саму суть рекламной кампании менять не нужно - доходный подход на то и доходный, что работает отменно. Но, крео требует уникализации и вашего постоянного внимания. В 2020 году с этим на FB очень жестко.
Подытоживая. Если получили полиси со старта, значит проблема или в тексте, или в креативе. Выясняете в чем именно дело, качественно заменяете, и проблема решена.
Что касается банов прибыльных аккаунтов из-за креативов, то проблема явно в вашем понимании правил социальной сети. Никаких секретных тактик обхода таких банов нет. Перед создание креатива просто внимательно читайте, что написано модераторами FB. Вы быстро поймете, что может содержать ваш креатив, а что на грани фола.
Создание и проверка креатива
Если немного углубиться в вопрос, то следует понимать, что успех всей кампании будет зависеть от ваших начальных ходов. Итак, как понять, годится ли ваш креатив для Facebook и как его уберечь от возможного бана.
Для начала обратите внимание на ряд стандартных инструментов, которыми пользуются арбитражники. Если не уверены в том, что ваш креатив пройдет проверку, проверьте его сами заранее с помощью Vision AI или Clarifai, не забывая при этом и самостоятельно оценивать «опасность» созданного вами крео.
Сами креативы создавать можно десятками способов. Наиболее актуально сегодня использование spy-сервисов. Если сами не до конца понимаете какой правильно создать креатив, посмотрите на примеры, которые уже приносят прибыль своим владельцам и стабильно пропускаются системой социальной сети. А это главное, ведь ваш креатив, по итогу, должен понравится не вам, не целевой аудитории, а именно модераторам Facebook. Так что, для начала обратите внимание на уже готовые креативы коллег.
Что касается программ, то использовать можно Supa или Camtasia Studio. Обе программы с интуитивно понятным интерфейсом и, в целом, дружелюбны к новичкам. Для статичных креативов обычный Фотошоп - идеальный вариант.
Главные вопросы об арбитраже трафика на FB в 2020
Вопрос: Что Facebook считает белой товарной партнерской программой?
Ответ: Любую партнерку, которая не нарушает открытые правила социальной сети. Их много. Их надо изучать, но со временем привыкните и будете сразу определять, подходит ли эта ПП для FB или нет.
Вопрос: Важен ли домен, на который льется трафик?
Ответ: В 2020 году внимание к доменам повышенное. Так что, на это обращайте пристальное внимание и вы. Часто соц.сеть не пропускает домены, содержание которых просто не нравится. Идеальный вариант на данный момент - скупка дешевых проверенных доменов под свои лендинги. Как показывает практика, старые домены дают хорошие результаты и в баны не улетают совсем.
Вопрос: Если работать через несколько аккаунтов, где брать карты для регистрации?
Ответ: Сервисов много. Наиболее популярный среди отечественных арбитражников - Яндекс. На втором месте Киви.