Поговорим сегодня об одном явлении, очень популярном в кино, но почти неизвестном читателям книг.
Я говорю о музыке.
В кинематографе она давно стала визитной карточкой. Песни из фильмов живут своей жизнью, становятся популярными. OST становится визитной карточкой сериалов. Зачастую мы, еще не видя экрана, можем сказать, что идет по телевизору.
Но мало кто знает, что OSTы есть и у книг.
Их используют когда делают буктрейлеры. Их используют как звукоряд во время чтения — ведь именно музыка помогает создать атмосферу.. Их добавляют в плейлисты, чтобы просто послушать под настроение.
И, я считаю, это правильно. В век скоростей и технологий книге приходится конкурировать с играми, сериалами, ток-шок и всем, чем можно.
И музыка нам в помощь!
Кто её пишет? Композиторы, это понятно. Но вы знаете, что есть такие, кто специализируется именно на OSTах?
Один из них — Андрей Гучков.
Он писал музыку к книгам Олди, Лукьяненко, Конторовича, к серии S.T.A.L.K.E.R и многим другим.
Есть своя мелодия и у героини моего романа "Соло на грани" Эры Шторм.
Мне показалось уместным поставить сюда именно этот OST, потому что музыка в романе едва ли не главный герой. Без неё не было бы победы в дикой, кошмарной войне.
Но вернемся к Андрею и его творчеству.
OST к проекту Лукьяненко "Дозоры" ( "Коготь Фафнира" Лукьяненко. Васильев), послушайте.
А вот ТУТ можете убедиться, что композитор разнопланов. Он пишет музыку не только к боевикам и постапам, но и к нежным, романтическим романам, а еще саундтреки и музыку к компьютерным играм.
В общем, есть что послушать.а складе издательства почти ничего не осталось.
"Соло на грани" можно купить по ссылке
Мои книги на ЛитРес или АвторТудей