В 2020 году арбитраж мобильного трафика стал лидирующим трендом, как в СНГ, так и за рубежом. Причем, масштабы растут буквально по месяцам. Еще в прошлом году через мобильные приложения лили, в основном, азартные игры, а сегодня офферов, заточенных под телефоны и планшеты, стало не меньше, чем для привычного web-рынка. Нутра, криптовалюты, знакомства - все это теперь входит в список интересов мобильных арбитражников. И в этой статье вы найдете ответы на многие важные вопросы относительно того, где взять трафик, как лить и каковы основные принципы работы арбитражника, в том числе начинающего, на рынке мобильных приложений.
Webwiew-приложения
Если вы совсем новичок в арбитраже, то webwiew – это браузер, встроенный в приложение. Технология позволяет показать владельцу смартфона или планшета нужный сайт, не выходя из приложения. Прелесть в том, что технология крайне проста и доступна. Никаких специальных разработок не требуется, кроме работоспособного сайта, на который будет литься трафик и очистки внутреннего браузера приложения от привычных элементов навигации.
Таким образом, вы можете заниматься любой тематикой внутри мобильных приложений. С этого года, буквально, границы между мобильным и классическим арбитражом размылись почти полностью. Единственное, что требуется для перехода на этот рынок - подготовка и оформление сайта, то есть вашего лендинга, и само приложение, которое должно пройти модерацию в маркете Google или AppStore.
Почему арбитраж через мобильные приложения лучше и удобнее, чем через обычный сайт?
У многих тут же может возникнуть резонный вопрос: "Зачем делать все через приложение, если и с мобильного можно просто отправить человека на свой сайт?". Дело вот в чем. Работа с целевой аудиторией в мобильном сегменте несколько отличается от привычного отстраненного арбитража, который чаще всего требует только грамотного креатива и мониторинга своих кампаний в соц.сетях.
Мобильные пользователи охотнее коммуницируют, используя для этого именно приложения, а не браузер. Статистика показывает, что для большинства сервисов владельца смартфонов выбирают именно приложения. Более того, если у интересующего сервиса нет хорошего приложения, от него чаще отказываются в пользу аналогов, чем пользуются им внутри браузера. К тому же, используя приложение, вы полностью исключаете возможность того, что ваш лендинг случайно закроется в браузере и пользователь не успеет увидеть рекламу.
Однако, самое важное - приложение всегда напоминает о себе. На экране смартфона висит иконка, показываются уведомления. В случае с арбитражем уведомления можно настраивать максимально полезные для пользователя - скидки, акции для товарных ПП, бонусные счета для гемблинга и т.п.
Из вышесказанного вытекает второй важный момент - пользователи более лояльны к рекламе, которая подана через приложение. Сами за себя говорят цифры, включая CR, который в 2020 году стал в среднем больше, чем на FB.
Где брать приложения для арбитража трафика?
Наиболее простой и подходящий для новичка вариант - взять у рекламной сети.
Вот неплохой список рекламных сетей
Для опытного арбитражника быстро встанет вопрос собственного приложения, так как партнерки обычно ставят ограничения на использование только своих офферов. Но, человек, который хочет попробовать себя в арбитраже на мобильном рынке вполне может начать именно с казенных приложений от своей партнерки.
Для опытных - разработка, покупка или аренда приложения, соответствующего всем вашим нуждам. Из сервисов, которые работают в этом направлении можно выделить пока только Magicapps. Другие пока подтягиваются и не могут предложить даже части тех комплексных решений, которые есть у Magic.
Что касается разработки, то сегодня заказать приложение у фрилансеров можно купить как 100$ так и 350$, в зависимости от ваших нужд. Плюс нужно понимать, что в Google Play также попросят заплатить около ста долларов в качестве покупки прав разработчика, позволяющих заливать на сервис авторские приложения. Поэтому, вариант только для опытных и готовых сразу тратить деньги на развитие. Для всех остальных лучший способ начать - арендовать приложение и какое-то время даже не задумываться о собственном.
Арбитраж трафика через приложения: Начало процесса
Выбор тематики широк, но, наиболее выгодно в 2020 заниматься азартными играми, знакомствами и криптовалютой. В этих нишах приложения показывают отличную конверсию, уверенно опережая ПК-арбитражников.
Второй шаг - регистрация в сервисе, где будете арендовать приложение. Пример хорошего сервиса уже есть выше, но вы вольны выбирать любой другой. Главное, чтобы внутри были приложения по интересующей вас нише.
После регистрации вам станет доступен собственный кабинет, где уже будут те приложения, которые вам подошли. Далее потребуется настроить потоки. Каждый сервис доходчиво объясняет, как это правильно сделать в рамках его системы. Там же настраивается таргетинг, к примеру, женщины 18+, если речь идет об офферах косметики и ухода за здоровьем. После всех манипуляций останется только загрузить свое объявление, указав специальную ссылку, которую выдаст сервис - диплинк.
На этом всё. Дальше только ваше умение создавать правильные креативы, выбирать хорошие площадки для рекламы приложения и лить на актуальные офферы. Если показывать приложение собираетесь через FB, помните, что вне зависимости от того, куда ведет объявление, на сайт или приложение, к креативам отношение более мягким не становится. Так что, следите за соблюдением правил площадки, где выставляете приложение.
В итоге, приложения в этом году, в том числе в связи с карантином, стали значительно более весомыми на рынке арбитража трафика, позволяя зарабатывать хорошие деньги. Это прибыль, просто и не требует больших вложений на старте.