Удивляюсь как крупные компании народ дурят.
Учитывая специфику работы, меня постоянно преследует реклама с тематикой ботов.
Увидел на днях, что тиньков запустил бота для поиска билетов. Естессно зашёл полюбопытствовать.
Сказать, что был озадачен,–ничего не сказать. Я не увидел никакой функционал. Стартовое сообщение пришлось прочитать несколько раз. Но не понял, что надо делать.
Методом его величества Тыка с третьего раза до меня дошло.
Оказывается, надо зайти в бот, чтобы из него перейти на сайт. На сайте ввести искомые данные, а потом в боте получать оповещение, когда наступит нужное событие.
Чтобы получить одно действие, надо сделать три. Неравнозначно для пользователя и неудобно. Проще сразу на сайт зайти.
Рассчёт на то, чтобы создать ажиотаж, нагнать в бот подписчиков, чтобы конвертить в покупку доп. услуг и расширение клиентской базы. Отличная идея, чтобы привлечь внимание и получить побочную выгоду.
Реклама этого поисковика доказывает, что боты ещё долго будут являться инструментом выделения среди конкурентов.
Успешным людям надо брать пример с успешных компаний. Не смотря на качество продуктов, которые предлагают.
Хотите выделить свой бизнес и получить готовую систему работы с клиентами и автоматизации продаж?
Тогда заполняйте анкету и подписывайтесь на наш чат–бот ВК или Телеграм.