Найти тему
Скорая АКПП-помощь

🔥Ситроен С4, АКПП: DP0. Пробег: 150 тыс. км 🔥

⭐Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе. Коробка страшно буксовала и хоть как-то двигаться начинала только после набора двигателем 3000-4000 тысяч оборотов. Коробку мы сняли с машины и провели дефектовку. На магнитах в поддоне оказались очень серьезные «ежики» из металлической пыльцы и стружки. По итогам разбора, главными виновниками пробуксовок оказались:

🌚Сильно изношенные тормозные ленты. Одна из них, сжимая корпус сцепления, должна включать 1-ю передачу. Но из-за ее плохого состояния передача перестала нормально включаться;
🌚Сам корпус сцепления тоже пострадал очень сильно. Тормозная лента буквально начала «жрать» металл. Да и помимо этого корпус еще и подгорел с внутренней стороны;
🌚Также стерлись все фрикционные диски;
🌚И износились поршни.

Меняем обе тормозные ленты и два пострадавших от них «барабана». Устанавливаем новые поршни, фрикционные диски и переуплотняем коробку. Помимо этого мы разбираем гидроблок, промываем его, ремонтируем и меняем соленоид главного давления вместе с соленоидом блокировки гидротрансформатора.

Сама же блокировка гидротрансформатора (а точнее ее фрикционная накладка) потребовала замены, а ГТР, в целом, установки новых резиновых уплотнений и, соответственно, промывки.

💰Цена ремонта: 75 тыс. руб.
📆Сроки ремонта: 3 дня.
♻Гарантия: 1 год без ограничения пробега.