Найти в Дзене
rukazax

Настил палубы яхты

Добрый день. Сегодня я расскажу о следующем этапе своего яхтостроения, а именно о настиле падубе в кокпите, он-же является потолком кормовой (задней каюты). И так моя яхта Didi-40cr несколько отличается от той, что на картинке выше, и всё-же в итоге она будет ни чем не хуже, а в некоторой степени и превзойдёт строящиеся и уже построенные современные мастхев яхты по нескольким причинам: 1. Материал корпуса. Я в соответствии с проектом строю свою лодку из морской фанеры, а не из повсеместно используемого пластика. Как известно фанера является наикрепчайшим конструктивным материалом и по своей крепкости сопоставим со сталью, превосходя пластики. Кроме того та самая фанера со всех сторон, да и каждый слой, пропитаны эпоксидной смолой, а наружная часть обклеено тремя слоями стеклоткани пропитаной эпоксидкой, и весь этот пирог покрыт несколькими слоями эпоксидного гелькоута. 2. Обводы корпуса. Тут есть и плюсы и минусы, в обоих случаях это ширина, всего 3,5 метра. Скажем так, это более спорт

Добрый день. Сегодня я расскажу о следующем этапе своего яхтостроения, а именно о настиле падубе в кокпите, он-же является потолком кормовой (задней каюты).

И так моя яхта Didi-40cr несколько отличается от той, что на картинке выше, и всё-же в итоге она будет ни чем не хуже, а в некоторой степени и превзойдёт строящиеся и уже построенные современные мастхев яхты по нескольким причинам:

1. Материал корпуса. Я в соответствии с проектом строю свою лодку из морской фанеры, а не из повсеместно используемого пластика. Как известно фанера является наикрепчайшим конструктивным материалом и по своей крепкости сопоставим со сталью, превосходя пластики. Кроме того та самая фанера со всех сторон, да и каждый слой, пропитаны эпоксидной смолой, а наружная часть обклеено тремя слоями стеклоткани пропитаной эпоксидкой, и весь этот пирог покрыт несколькими слоями эпоксидного гелькоута.

2. Обводы корпуса. Тут есть и плюсы и минусы, в обоих случаях это ширина, всего 3,5 метра. Скажем так, это более спортивный, скоростной и лёгкий корпус, чем многие другие.

3. Индивидуальность. Я думаю эстетика и не часто встречающийся проект всегда радует глаз.

4. Моя. И это самое главное преимущество, это моя лодка, построенная своими руками. В этой лодке я не только знаю каждый узел и закаулок, но и прочувствовал его на собственной шкуре.

Думаю достаточно хвалебных од, вернусь к делу, к настилу палубы.

-2

В краце дела обстоят так: позавчера я настилил первый слой палубы в кокпите, а их будет всего два. Два слоя из 6,5 мм фанеры используются для повышения жёсткости и водостойкости, тк оба эти слоя склеиваются по всей площади эпоксидным клеем и повер покрываются стеклотканью и гелькоутом. Застилив последниё участки палубы лодка начала приобретать закончаные черты, вот ещё одно фото до и после в профиль:

-3

Ещё больше информации можно прочитать в моём блоге ER-KA.RU и на моём youtube канале. Присоединяйтесь к обсуждениям моего проекта.

🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

Подписывайтесь на Telegram : 🌐 https://t.me/rukazax

Подписывайтесь на YouTube : 🌐https://youtube.com/@rukazax

Поддержать материально ₽ : 💶 https://er-ka.ru/tpay

🏧Моя карта Тинкофф (РФ) : 💳 5536 9141 2209 4737

🏧Моя карта VISA €/$ (не РФ) : 💳 4859 5304 4666 1308

🏧₿TC (bitcoin) 🪙 3A6Ahy6AaRkygmEtMRDvxcMZp8YxSzJ5zo

🏧USDT (BEP20) 🪙 0x94a6cb015e50ae36fb5a6f431235887d720c2a8d

🏧ETH (ERC20) 🪙 0x94a6cb015e50ae36fb5a6f431235887d720c2a8d

Яхты
4360 интересуются