Добрый день. Сегодня я расскажу о следующем этапе своего яхтостроения, а именно о настиле падубе в кокпите, он-же является потолком кормовой (задней каюты). И так моя яхта Didi-40cr несколько отличается от той, что на картинке выше, и всё-же в итоге она будет ни чем не хуже, а в некоторой степени и превзойдёт строящиеся и уже построенные современные мастхев яхты по нескольким причинам: 1. Материал корпуса. Я в соответствии с проектом строю свою лодку из морской фанеры, а не из повсеместно используемого пластика. Как известно фанера является наикрепчайшим конструктивным материалом и по своей крепкости сопоставим со сталью, превосходя пластики. Кроме того та самая фанера со всех сторон, да и каждый слой, пропитаны эпоксидной смолой, а наружная часть обклеено тремя слоями стеклоткани пропитаной эпоксидкой, и весь этот пирог покрыт несколькими слоями эпоксидного гелькоута. 2. Обводы корпуса. Тут есть и плюсы и минусы, в обоих случаях это ширина, всего 3,5 метра. Скажем так, это более спорт