Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer: технические характеристики, все комплектации и фотографии нового фургона от Mercedes-Benz. Успех Mercedes-Benz Vito основан на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и качества. Широко обновленная новая версия теперь стала еще привлекательнее. Отличительными чертами фейслифтинга являются безэмиссионный eVito Tourer (потребление электроэнергии в совокупности: 26,2 кВтч /100 км; выбросы CO2 в сочетании: 0 г /км) с увеличенным пробегом при полной зарядке в 421 км с мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654. Mercedes-Benz Vito оснащен обновленной мультимедиа системой. Стоимость нового Mercedes-Benz Vito составляет 18 990,00 евро (без НДС) для фургона Vito Panel в комплектации Worker. Новый eVito Tourer будет доступен для заказа в ближайшее время.
Смотреть полную галерею нового Vito
Основные моменты фейслифтинга Vito 2020:
– eVito Tourer имеет мощность 150 кВт и заявленный пробег на одной зарядке – 421 км
– Новый двигатель OM 654 поколения
– AIRMATIC пневматическая подвеска
– Системы безопасности DISTRONIC и Active Brake Assist
– Улучшенная камера заднего вида
– Цифровое зеркало заднего вида
– Новая информационно-развлекательная система
– Улучшенный салон автомобиля и новая обивка сидений
– Новая решетка радиатора
«Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 является важной вехой в области дизельных технологий и выводит наш Vito вперед своих конкурентов. Даже на низких оборотах двигатель обеспечивает плавный и динамичный запуск. Благодаря значительной экономии топлива 2,0 л., дизельный двигатель также демонстрирует впечатляющую мощность», – резюмирует Андреас Хассельвандер, главный инженер Mercedes-Benz Midsize Vans.
Смотреть полную галерею нового eVito
Пиа Геркевиц, менеджер по продуктам и маркетингу Mercedes-Benz Midsize Vans, добавляет: «Широкий ассортимент новых систем помощи на дороге и новое поколение двигателей продолжают историю успеха Vito и делают его еще более привлекательным. Vito по-прежнему бескомпромиссен, когда дело доходит до эксплуатационных характеристик и в стремлении к низким уровням выбросов. Как и прежде, полезная нагрузка и разнообразие вариантов являются одними из лучших в сегменте. Новые информационно-развлекательные приложения также отвечают новым требованиям наших клиентов».
Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Клиенты коммерческого транспорта могут выбрать одну из следующих четырех комплектаций, например, Vito Panel Van:
– Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л.с.) и 330 Нм крутящего момента (расход топлива 6,6-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 173-154 г / км) [1]
– Vito 116 CDI с 120 кВт (163 л.с.) и 380 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 169-156 г / км)
– Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л.с.) и 440 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, совокупные выбросы CO 2 169-154 г / км)
Смотреть полную галерею нового Vito
Двигатель OM 654 еще эффективнее и экологичнее, чем OM 651, и, кроме того, предлагает улучшенные характеристики шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, раздражающие вибрации были уменьшены. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, процесс сгорания с покрытием стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе вместе с динамической многоходовой рециркуляцией отработавших газов и последующей обработкой отработавших газов в двигателе, способствует снижению потребления топлива и низким выбросам. Новый двигатель включает в себя:
– Рециркуляцию выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение
– Катализатор окисления дизельного топлива (DOC), который уменьшает выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов
– Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)
– Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. В этом процессе аммиак смешивается с выхлопными газами перед sDPF в форме AdBlue®
– Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления с катализатором проскока аммиака в канале отработавших газов
Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой может похвастаться новый Vito 119 CDI по сравнению с предшествующей моделью.
Максимальный комфорт и образцовая эффективность: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
Впервые автоматическая коробка передач 9G-TRONIC теперь доступна без ограничений для всех комплектаций Vito. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC. Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы выбрать программы движения «Комфорт», «Спорт» и, таким образом, адаптировать режим переключения к своим требованиям вождения. В качестве альтернативы они могут переключаться вручную в режиме «M» с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.
В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito в стандартной комплектации оснащается задним приводом с возможностью постоянного полного привода 4×4. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при наличии полного привода. Таким образом, Vito не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные паркинги и автомойки.
Кроме того, как вариант с передним приводом, Vito доступен с двигателем начального уровня из семейства OM 622: компактный четырехцилиндровый с рабочим объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-169 г/км) 4 и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-168 г/км).
Vito также демонстрирует свое разнообразие в других областях. Например, это единственная модель в своем классе, доступная в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и тремя системами привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он также является гигантом в своем классе. Широкое разнообразие вариантов делает его универсальным в применении.
Смотреть полную галерею нового Vito
Принимая во внимание его использование в качестве коммерческого транспортного средства, дополнительное оборудование Vito особенно разнообразно. Существуют многочисленные варианты дверей и окон. Грузовой отсек может быть оснащен деревянным полом, рельсовой системой для крепления груза, крепежными рельсами на боковой стенке и внутренней обшивкой для максимальной функциональности. В панельном фургоне новый, прочный и износостойкий пол из легкого материала, выполненный из пластика, полностью соответствует его прочности по сравнению со стандартным металлическим полом грузового отсека и увеличивает запас полезной нагрузки на 12–15 кг по сравнению с деревянным полом. Крепления на крыше, несущие системы и поддоны грузового отсека поставляются либо с завода, либо в качестве аксессуаров.
С новым AIRMATIC Vito снова расширяет свой широкий спектр применения. Потому что, будь то неровная сельская дорога или совершенно ровная автомагистраль: впервые доступны в Vito, eVito Tourer, V-Class и EQV, с ноября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC адаптирует шасси к сложившимся условиям. Благодаря увеличенному дорожному просвету комфорт езды сохраняется на любой местности. Демпфирование регулируется для каждого отдельного колеса автоматически – в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для сжатия и отскока амортизаторов. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт в любой ситуации.
Смотреть полную галерею нового Vito
Ориентированная на комфорт базовая пружина превращается в безопасную устойчивость при повышении скорости. Совмещая безопасность и комфорт таким новаторским способом, Mercedes-Benz Vans берет на себя роль первопроходца в сегменте средних фургонов.
Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать одну из трех различных программ привода. На обычном приводе Vito программа Lift поднимает автомобиль до 35 миллиметров со скоростью до 30 км/ч. На более высоких скоростях автомобиль автоматически возвращается к нормальному уровню. В программе движения Comfort автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito достигает скорости 110 км/ч, фургон автоматически опускается на 10 миллиметров. В программе «Спорт» автомобиль опускается на 10 миллиметров независимо от скорости.
AIRMATIC доступен для всех вариантов нового Vito в сочетании с двигателем OM 654.
Новый электропривод eVito Tourer
Революция в сфере мобильности уже оказывает все более заметное влияние на городской транспорт.
«Новый Mercedes-Benz eVito Tourer устанавливает самую высокую планку в своем сегменте в отношении повседневной функциональности и удобства использования электрических автомобилей. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности пробега в 421 км, он обеспечивает нашим клиентам высокую эффективность», – объясняет Бенджамин Келер, глава eDrive VANs в Mercedes-Benz AG.
Новый Mercedes-Benz eVito Tourer под передней частью находится электрическая трансмиссия, которая питает передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и силовая электроника образуют компактный блок. Энергия накапливается в ионно-литиевой батарее в днище автомобиля.
Быстрая зарядка
Mercedes-Benz eVito Tourer поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Это означает, что он также подготовлен к зарядке от переменного тока дома или на общественных зарядных станциях. Зарядка осуществляется через автомобильную розетку CCS слева в переднем бампере. Зарядка eVito Tourer может составлять всего 45 минут на станции быстрой зарядки, благодаря максимальной зарядной мощности в 110 кВт.
Благодаря продуманной операционной стратегии, Mercedes-Benz eVito Tourer также заряжает аккумулятор во время вождения. В режиме набора скорости или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). Водитель может оказывать на это значительное влияние.
Кроме того, три программы вождения помогают водителю выбирать между максимальным комфортом и максимальной дальностью во время вождения, индивидуально и одним нажатием кнопки.
Практично, как с обычным приводом
Поскольку батарея размещена в нижней части кузова, интерьер предлагает неограниченное пространство для его использования. Таким образом, eVito Tourer отвечает самым взыскательным требованиям в отношении функциональности и изменчивости во многих областях пассажирских перевозок. Фургон можно заказать в двух разных длинах: как общей длиной 5140 миллиметров, так и в удлиненной версии длиной 5370 миллиметров.
Сфера такси очень выигрывает от таких функций, как разнообразные конфигурации сидений. С двумя задними сиденьями eVito Tourer становится комфортабельным автомобилем с маневренным и особенно легким вождением, отвечающим всем требованиям современного пассажирского транспорта. Благодаря гибкой конфигурации сидений, он может быть оборудован, например, до девяти креслами.
Дополнительные системы безопасности и помощники
Active Brake Assist, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида расширяют спектр систем помощи безопасности для нового Vito. Таким образом, Vito продолжает традицию пересмотра стандартов безопасности в своем сегменте. Vito Panel Van был первым фургоном, который в стандартной комплектации оборудован подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности как на стороне водителя, так и на стороне пассажира.
Активный тормозной ассистент и DISTRONIC
Новый Active Brake Assist может обнаружить риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и изначально дает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует на обстановку, система помощи создает тормозное давление, соответствующее ситуации. Если ответа нет, система активно помогает с маневрами торможения. В городских условиях система Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия.
DISTRONIC также доступен для Vito впервые. Active Distance Assist Distronic сохраняет дистанцию перед автомобилем и может снизить нагрузку на водителя, например, при движении по автомагистрали или при остановке/начале движения. Система ускоряет транспортное средство самостоятельно и тормозит его с максимальной тормозной мощностью, чтобы сохранить безопасное расстояние. Если система обнаруживает, что необходимо более сильное торможение, водитель получает визуальные и акустические предупреждения. Пакет DISTRONIC для Vito также включает в себя функцию HOLD.
Смотреть полную галерею нового Vito
Система обнаружения потери давления в шинах является стандартным оборудованием для Vito Tourer. Кроме того, Vito может быть индивидуально оснащен множеством других вспомогательных систем, таких как Active Parking Assist, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist. В качестве опции также доступен PRE-SAFE, который обеспечивает защиту пассажиров, если есть риск столкновения сзади.
Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам. Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, дневные ходовые огни и ближний свет, дальний свет и поворотные огни. Фары имеют переменное распределение света, которое изменяется в соответствии со скоростью транспортного средства и, следовательно, преобладающими условиями при движении по автомагистралям и городским маршрутам. Интеллектуальная световая система также может быть расширена опционально с Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение света и диапазон в зависимости от дорожной ситуации.
Цифровое зеркало заднего вида
Особенностью текущего USP в этом сегменте является цифровое внутреннее зеркало заднего вида, которое будет доступно с начала 2021 года. Оно передает изображение с HDR-камеры в заднем окне на дисплей зеркала, который можно использовать так же, как обычное визуальное внутреннее зеркало заднего вида – даже если багажник или грузовой отсек заполнены до крыши. Преимущество: вид того, что происходит позади автомобиля, не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями. Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, обеспечивает поле обзора, которое в два раза шире, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено из-за области окна. Это явный бонус безопасности для комплектации с цифровым зеркалом заднего вида.
Зеркало заднего вида помогает водителю при плохой видимости: камера также отлично справляется в многоэтажных паркингах и дождем, передавая четкое изображение на TFT ЖК-экран с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Обработка изображения цифрового зеркала заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых областей изображения. Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.
С помощью знакомого переключателя защиты от ослепления, цифровое зеркало заднего вида можно переключать с изображения с камеры на аналоговый вид. В качестве оптического зеркала он облегчает вид сзади салона автомобиля.
Мультимедиа система нового Vito
Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB +) для всех вариантов радио. Это означает, что кристально чистый и без помех радиоприем возможен даже на больших расстояниях с неизменно хорошим качеством. Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки. Смартфон можно заряжать через интерфейс USB. Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 отвечают многим требованиям клиентов. Они имеют 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Интегрированная навигационная система также может управляться через экран в системе Audio 40. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что навигация с помощью Live Traffic Information возможна в Vito впервые. Информация и отображение в навигационной системе с трехмерным видом на город и достопримечательность интуитивно понятны. Экран имеет дополнительную функцию: для Audio 30 и Audio 40 он также служит монитором, если камера заднего обзора на 180 ° была выбрана для захвата зоны движения за Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение становится более четким, чем когда-либо.
Интерфейс Bluetooth® с потоковой передачей звука и функцией громкой связи для телефонии без отвлечений во время вождения и интерфейсы USB для зарядки мобильных конечных устройств дополняют предложение.
Новая решетка радиатора и комфорт в салоне нового Vito
Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito. Например, новый Vito теперь легко отличается решеткой радиатора, которая связана со специальными элементами оборудования DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звезда Mercedes расположена в центре радиаторной решетки и окружена тремя черными зернистыми жалюзи. Решетка радиатора в хромированном исполнении также доступна в качестве опции для всех моделей Vito, на которых жалюзи имеют хромированный вид.
Дизайнеры также обновили Vito в интерьере. Износостойкая и элегантная ткань «Caluma» пришла на земену «Tunja». Фейслифтинг включает в себя новые вентиляционные сопла со спортивным турбинным видом на левом и правом краях панели приборов. В сочетании с опциональной хромированной комплектацией, центральная панель приборов теперь обрамлена элементом высококачественной отделки рояльного лака.
Расширенный диапазон цветов, новые 17, 18 и 19-дюймовые варианты колес
С прошлого года у клиентов теперь также есть целый ряд новых опций конфигурации для всех моделей Vito. Цветовая палитра для металлической окраски была расширена и включает серый графит и серый селенит. Кроме того, популярный гиацинт красного металлика, знакомый с легковыми автомобилями Mercedes-Benz, также был добавлен в список палитр для всех моделей. Не менее новой является дополнительная стальная синяя окраска.
Для тех, кто хочет динамичный внешний вид, с начала 2019 года были доступны новые легкосплавные диски: 19-дюймовый легкосплавный диск с 10 спицами, окрашенный в черный цвет с лаком, а также два вида 18-дюймовых легкосплавных дисков – один с 5-спицевым дизайном из тремолита серого цвета с лаком, другое – с 5-спицевым дизайном черного цвета с лаком. Более того, 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, также были добавлены в комплект стандартной комплектации. 17-дюймовый вариант сконструирован таким образом, что обеспечивает улучшенную аэродинамику автомобиля.
Следите за обновлениями нашего каталога Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.