Эта история приключилась со мной и моей командой относительно недавно и до сих пор не дает нам нормально спать.
Меня зовут Дмитрий и мне 34 года. Я работаю в сфере раскопок, ну или черным копателем, кому как удобно. Сейчас моя команда занимается, а точнее можно сказать занималась, раскопками на всем известном Прохоровском поле, которое под Курском находится. Почему занималась? Я сейчас расскажу.
Во время войны тут страшные бои шли и столько народу полегло, что работы хватает. То тут, то там постоянно откапываем безымянные могилы и устанавливаем личности погибших. Не простое это дело, но я люблю свою работу. Найденные вещи и оружие отдаем в музеи или продаем коллекционерам, которые готовы платить немалые деньги за трофеи войны. Вот так и живу из года в год. Где только я не был, под Вязьмой, в болотах Белоруссии, под Волгоградом( тогдашним Сталинградом), и еще во многих местах. Однако этот случай запомнился мне можно сказать на всю оставшуюся жизнь.
Мы с командой тогда только прибыли Под Прохоровку. Пока взяли разрешение у местной администрации на проведение раскопок, пока нашли по старым картам районы массовой бойни во время Курской битвы, пока разбили лагерь. Весь день ушел на сборы. К вечеру все устали, посидели у костра, поужинали и отправились спать.
С утра, выпив кофе и позавтракав, я и мои архаровцы принялись за дело. Первой же находкой, которую мы обнаружили, оказался скелет немецкого солдата.
На его черепе была надета полусгнившая каска а в руках он сжимал фляжку. Скорее всего пуля настигла его, когда он хотел попить воды. Позднее мы обнаружили еще скелеты троих немецких солдат, у которых на костях таза болтались ремни с немецкими портупеями, на которых было написано " С нами Бог" .
Пройдя дальше, по предполагаемым ходам сообщения, мы уже окончательно поняли, что находимся в бывших немецких окопах. Через метров 200 от наших находок мы нашли целый блиндаж, в котором обнаружили немало ценных вещей и трофеев. Так пока мы увлекательно рассматривали свои находки наступил вечер. Мы даже не заметили что прошло столько времени, ведь с утра кроме кофе и пары бутербродов мы больше ничего не кушали.
Разложив все находки на плащ палатку, мы стали заниматься приготовлением ужина. Пока один кашеварил остальные сходили помылись, ну и потом дождавшись пока наш повар помоется, сели ужинать. Находки мы так и оставили на плащ палатке, даже ни чем их не накрыли.
После хорошего ужина, мы посидели у костра, пропуская кружечку другую чая с лимоном и отправились спать.
От выпитого чая ночью меня приспичило в туалет. Я выполз из палатки и отошел метра на 3 чтобы справить нужду. Вокруг стояла такая тишина, а по полю стелился сизый туман. Вдруг, в метрах 300 от меня я слышу, как будто лязг гусениц. Да громкий такой, что мои товарищи тоже повылазили из палаток и стояли открыв рты от удивления. Постепенно туман маленько рассеялся и мы увидели то, что нас повергло в полный шок. По полю медленно ползла самоходка "Фердинанд", а вокруг нее немцы. Они шли плотным строем, как будто в атаку. Со стороны это могло показаться, как будто кино снимают, но это было блин реально.
Но тут они нас заметили и начали стрелять. Но пули как будто упирались в невидимую стену. Мы же бросились на землю и не знали что нам делать. И тут стрельба затихла, а в тумане мы увидели силуэт приближающийся к нам. Вовка, один из моих товарищей был белый как мел и его сильно трясло от страха. А немец, между тем подошел практически вплотную к нам. Когда он остановился метра за 3 от нас, то мы увидели офицера СС, но только он был мертвый. Это было видно по черному пятну в районе сердца, куда скорее всего во время боя попала пуля или осколок. И вонь от него стояла ужасная, какой то зловонный запах разложившейся плоти.
И самое главное, что нас повергло просто в дикий ужас, это то, что он начал говорить с нами на ломаном русском языке.
-Вы взяли вещь, которая принадлежит мне, верните ее. И в конце добавил на немецком - schnell.
Мы не поняли о чем идет речь, но Вовка, который до этого момента стоял неподвижно, вдруг сделал шаг вперед и протянут ССовцу золотой перстень, с какой-то гравировкой. Он взял его, повернулся к нам спиной и медленно побрел обратно. Чем дальше он отходил, тем тусклее казались фигуры в тумане, а позже и вообще все исчезло.
Позднее Вовка нам признался, что во время раскопок он нашел скелет, у которого на фаланге костлявого пальца болтался золотой перстень, на котором было написано " Franz von Mary mit Liebe" ( Францу от Мери с любовью).