Как она ездит? Где колеса? Как в ней сидеть? Ответы на все эти вопросы в нашей статье про самую низкую в мире Ниву от ilingshow
Внешность этого автомобиля не оставит равнодушным никого. Секрет этой привлекательности очень прост - всем интересно, как #Нива, созданная для #офроуд практически лежит на земле и при этом передвигается своим ходом.
Как она ездит?
Автор этого проекта очень постарался, чтобы эта Нива соответствовала званию "Самой низкой в Мире". Для максимально низкой высоте клиренса было принято решение создать "кастомную" раму, на которую в последствии опустится кузов. И это лучше один раз показать, чем сто раз описать.
Секрет номер два - 4-х контурная пневмоподвеска. Именно она позволяет "опускать" автомобиль на пороги, а при необходимости дорожный просвет может увеличиваться до 6 см, позволяя преодолевать даже лежачие полицейские.
Но ехать прямо - это одно. Как же поворачивать? Все просто - в капоте сделаны отверстия для передних колес. Для того, чтобы резина не перетиралась об острые грани металла, отверстия обрамили уплотнительными резинками.
Внешний вид подкапотного пространства
Если кузов можно распилить снизу и поставить на раму, тем самым уменьшив его высоту, то с двигателем такой трюк не пройдет. Как можно было заметить на фотографиях выше, ДВС также выпирает из капота. Такая реализация добавила еще одну фишку и узнаваемость этой Ниве.
Сам двигатель остался полностью штатным, за исключением воздушного фильтра на карбюраторе.
Удобно ли в ней сидеть?
Удобство Пилота сводится к необходимому минимуму. Первая проблема - высота потолка в салоне. Для того. чтобы хоть как-то разместиться в кресле, его сместили практически в самую низкую точку - водитель фактически "сидит на асфальте". Но даже этого стало недостаточно, и для головы пришлось делать.. панорамную откидную крышу. Суровая, забавная и в тоже время отличительная фишка и до того необычной #тюнинг Нивы.
Стоит ли говорить про удобства в салоне? Боковые стекла - не открываются. Вместо ручек дверей - стаховочные петли "Takata". Кстати, двери открываются аля-Ламборгини.
Сам салон отвечает требованию "минимализм". Панель приборов состоит только из датчика температуры охлаждающей жидкости! Центральный тоннель обшит железом и скрывает кардан заднего редуктора.
Общий внешний вид
Автомобиль выкрашен в уникальный цвет и конечно же привлекает внимание людей.
Вряд ли кто-то сможет пройти мимо такого автомобиля и не обратить на него внимание. Действительно, ломающий стереотипы и предназначение внедорожника проект, который еще не раз посетит всевозможные авто-тусовки и выставки.
Для тех, кому все таки интересно, как это чудо собиралось, как оно ездит, и какую реакцию вызывает у людей - смотрите видео на Ютуб-канале ilingshow