Найти тему
IVECO | РОССИЯ

Тягач без слабых мест. Обзор IVECO Stralis

Оглавление

Когда руководитель автопарка выбирает тягач, он прежде всего интересуется тем, во сколько обойдется владение машиной. Эта сумма складывается из цены на само авто, а также расходов на топливо и обслуживание. Чем надежнее машина, тем меньше стоимость владения ею и больше прибыль, которую она принесет. Водителю же не так важно, сколько сэкономил владелец грузовика при покупке. Для него в приоритете удобство: простор в «спальнике», эргономика рабочего места и шумоизоляция. Все это помогает меньше уставать в дальней дороге, а значит – лучше работать. 

Специалисты итальянской компании IVECO понимают принцип «чем комфортнее для водителя, тем выгоднее для компании», поэтому подготовили версию своего флагманского тягача Stralis Hi-Way специально для России. Читайте о том, что делает его одним из самых комфортных тягачей на рынке и выгодной покупкой для автопарков.

Продуманная эргономика – легко настроить идеальное положение за рулем

Много места в кабине – это плюс для водителя, но в некоторых машинах приходится тянуться до отдельных элементов управления, потому что они расположены слишком далеко. В Stralis такого недостатка нет. Эргономика настроена так, что все находится под рукой: нажать любую клавишу или передвинуть рычаг можно, не отрываясь от спинки сиденья. В итоге водителю IVECO потребуется минимум времени, чтобы привыкнуть к машине.

-2

Регулировки кресла позволяют подстроить его под себя человеку любой комплекции. Кроме привычных наклона спинки и продольной регулировки, есть настройки жесткости пневмоподвески сиденья, длины подушки и степени боковой поддержки. Сиденье обеспечивает отличное распределение нагрузок, но при этом оно остается мягким и комфортным. Разумеется, о вентиляции и подогреве сиденья в IVECO тоже не забыли.

Руль настраивается по углу наклона и по вылету одновременно, что обеспечивает более точную и быструю подгонку. Регулировка управляется пневматикой, поэтому не нужно возиться с рычагом: просто нажимаете ногой на кнопку в полу, и рулевая колонка начинает плавно двигаться во всех плоскостях.

Широкий выбор кабин – комфорт, как дома 

В зависимости от вида перевозок, которые в приоритете у бизнеса, можно подобрать тип кабины IVECO Stralis. 

Hi-Way – самая просторная кабина (ширина – 2,5 метра, высота внутри – 2,1 метра) разработана для длинных рейсов с экипажем из одного или двух человек. Ширина спальной полки – 77 см. 

Hi-Road – больше подходит для региональных перевозок (ширина – 2,3 метра, высота внутри – 2,1 метра). Она может быть как со спальным местом, так и без. Ширина полки – 68 см.

Hi-Street – кабина для городских и региональных маршрутов (ширина – 2,3 метра, высота внутри  – 1,57 метра). У нее спальное место отсутствует.

-3

Внутри множество отделений для хранения вещей и документов – всего их больше 30. В кабинах со спальным местом полка трансформируется в обеденный столик, есть лампы для чтения, подставка под ноутбук или планшет и несколько розеток на 12 В. Для хранения продуктов устанавливается холодильник или термобокс с двумя держателями для бутылок объемом 1,5 литра. Еще можно заказать увеличенный холодильник на 35 литров. 

Комфортный отдых на стоянке обеспечит автономный кондиционер, который устанавливается на крыше кабины и может работать при выключенном двигателе.

Двигатель Cursor – не подведет в дальней дороге

-4

Простой на трассе из-за неожиданной поломки может плохо отразиться не только на зарплате водителя, но и на репутации перевозчика, поэтому техническое оснащение тягача должно быть надежным и не преподносить сюрпризов в самый неподходящий момент.

IVECO Stralis комплектуется дизельным двигателем Cursor 13, который собирают на заводе FPT компании во Франции в городе Бурон-Ланси. Технические характеристики мотора впечатляют: мощность – от 420 до 560 л. с. Для России версия 480 л. с имеет крутящий момент – 2200 Нм. При этом его пик доступен уже с 1000 об./мин. Такая эластичность позволяет «роботу» Eurotronic, с которым агрегатируется дизель, реже переключать передачи, что положительно сказывается на топливной экономичности. В зависимости от загрузки, расход топлива составляет 30–32 литра на 100 км.

Двигатели Cursor славятся высоким ресурсом. Если вовремя обслуживать автомобиль, они спокойно служат по миллиону километров. Система питания из насос-форсунок и блока электронного управления впрыском фирмы Bosch устойчива к качеству топлива, которое продается в российской глубинке, а чтобы повысить надежность турбины, в ней применяется технология Wastegate (для двигателя 480 л.с.).

В помощь водителю на крутых спусках установлен моторный тормоз IVECO Turbo Brake – он использует обратное давление выхлопных газов для замедления оборотов двигателя и увеличивает тормозную силу.

Трансмиссия Eurotronic – «умная» роботизированная КПП поможет сэкономить топливо

-5

На Stralis можно установить 12-ступенчатую роботизированную коробку. Управляется она всего тремя кнопками. КПП сама подбирает оптимальную передачу, защищает двигатель от превышения максимальных оборотов, снижает износ сцепления и увеличивает межсервисный интервал. Периодичность регулярного ТО составляет 100 000 км, что является одним из лучших показателей в классе и значительно снижает совокупную стоимость владения автомобилем.

«При выборе магистральных тягачей мы учитывали в первую очередь стоимость владения, в которую входят такие показатели, как затраты на топливо, стоимость обслуживания, лизинговые платежи и страховка. Рассматривали автомобили нескольких брендов, брали тягачи в длительный тест, изучали специальные лизинговые предложения. В итоге остановили свой выбор на IVECO Stralis и не жалеем, сейчас в нашем парке уже 10 таких автомобилей», – делится опытом Феликс Шадрунов, директор по логистике и закупкам АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь». 

У «робота» есть и ручной режим: после его включения передачи меняются подрулевым переключателем. Чтобы избежать неэффективных переключений и сократить расход топлива, можно активировать функции ECOFleet и ECOSwitch. Первая частично ограничивает использование ручного режима, а вторая ограничивает скорость и оптимизирует работу трансмиссии в зависимости от массы автопоезда.

Прочное шасси – надежность для самых жестких условий

-6

Рама IVECO Stralis сделана из балок C-образного сечения из профильной стали. Толщина профиля рамы – 6,7 мм. Для машин, эксплуатация которых будет проходить в тяжелых условиях, можно выбрать профиль посерьезнее толщиной 7,7 мм. Длину рамы, базы и колесную формулу (4х2, 6х2, 6х4) тоже можно выбрать исходя из пожеланий клиента и потребностей конкретного автопарка. Подвеска также может быть разной: полностью пневматической, параболической или комбинированной. Например, задняя – пневматическая, а передняя – рессорная. 

Для удобства погрузки и выгрузки у Stralis есть электронная система, которая регулирует положение рамы. Она может поддерживать ее на постоянной высоте во время движения и помогает адаптировать уровень рамы для сцепления с полуприцепом. 

Электронные системы безопасности – защита водителя и груза от неприятностей 

Кроме уже привычных адаптивного круиз-контроля, который автоматически поддерживает расстояние до машины спереди, и датчика полос, у IVECO Stralis есть несколько передовых систем активной безопасности. 

-7

Комплекс EBS (Electronically Controlled Braking System) сочетает в себе функции антиблокировочной и противобуксовочной систем. Он уменьшает тормозной путь и распределяет тормозные силы с учетом загрузки, а также следит за равномерным износом колодок. В случае экстренного торможения водителю на помощь придет система BAS (Brake Assist System). По сути, это «ассистент торможения», который при резком ударе на педаль мгновенно создает максимальное давление в тормозной системе. 

Чтобы рассказать обо всех электронных помощниках IVECO Stralis, нужно написать отдельную статью. Поэтому просто добавим, что у него есть и система помощи при трогании с места на подъеме, и система стабилизации, которая притормаживает отдельные колеса, если машину начинает заносить. 

Специальные условия покупки и сервиса – снижение стоимости владения 

Оптимизировать эксплуатационные расходы на IVECO Stralis поможет расширенная программа сервисных контрактов Elements. Клиент может выбрать индивидуальный пакет с приоритетом в обслуживании тех узлов тягача, которые, по статистике эксплуатации его автопарка, подвергаются наибольшим нагрузкам. Например, это может быть сочетание элементов силовой линии (двигатель, система впрыска, КПП) и плановой замены жидкостей и расходников. 

Сейчас IVECO Stralis можно приобрести у официальных дилеров IVECO по льготной лизинговой ставке либо на условиях бесплатной отсрочки лизинговых платежей на срок до 3 месяцев при первоначальном платеже не менее 20 % от стоимости автомобиля. Льготная ставка при покупке техники в лизинг действует вне зависимости от срока лизинга и размера первоначального взноса. К примеру, при сроке 36 месяцев и первоначальном взносе 20 % от стоимости ваша выгода составит 221 046 рублей. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и выбрать новый надежный тягач для вашего бизнеса >>>