Недавно, нам удалось протестировать совершенно новый Фольксваген Рапид... Ну точнее Поло, но все и так всё понимают. Что в Поло, из Фольксвагена теперь дизайн, шильдики и электронная приборная панель. Но кажется мы отвлеклись. Так вот, как известно, для нашей страны на автомобили Фольксваген Ауди Групп стали ставить атмосферный двигатель 1.6 и классический 6-ст автомат Aisin...
Сделано это по той причине, что у нас в определенный момент времени сформировалось не слишком хорошее отношение к турбированным двигателям и роботизированным коробкам передач, в особенности с двумя сухими сцеплениями. Именно поэтому и по сей день, в 2020-ом году, нам предлагают связку "Один и Шесть Автомат" на различных авто Фольксваген и Шкода...
На этом фоне появился вопрос. А так ли будет хорош этот мотор в плане динамики, если сравнить его с такими старожилами рынка, как Киа и Хёнде, которые обладали такой связкой всегда. Ведь даже "по бумаге", лидерство за мощностью и паспортным разгоном остается за "корейцами" (123 л.с. против 110/11.2 секунды против 11.8). А значит, нужно проверять.
Мы не стали ставить два авто рядом, а просто на одинаковых участках сначала разогнали один авто и считали показания по прибору, а затем другой. Первым поехал Рио, и мы получили реальную цифру разгона до ста на уровне 11.7 секунды. Далее, садимся в Поло (он, кстати, ещё не обкатан) и повторяем упражнение, получаем 13.7...
Автомобили на тесте: Фольксваген Поло 2020 1.6 6АТ и Киа Рио 1.6 6АТ (все актуальные комплектации, характеристики и цены тут)