Что нужно, чтобы создать идеальный коммерческий автомобиль? Опыт и умение смотреть не только вперед, но и оглядываться назад, когда это необходимо. Первый IVECO Daily сошел с конвейера еще в 1978 году, и с тех пор эта машина становилась только лучше. Инженеры компании никогда не гнались за автомобильной модой и в каждом новом поколении объединяли передовые разработки и проверенные временем технические решения.
Так IVECO Daily получил двигатели, которые стали эталоном надежности для коммерческих автомобилей, самую высокую грузоподъемность и наибольший полезный объем в классе. Сейчас выпускается уже шестое поколение этой модели, которое только подтверждает имидж IVECO Daily – крепкого трудяги, который не боится любой работы. Читайте о том, как сочетание инноваций и опыта делает эту машину лучшим коммерческим автомобилем и почему его стоит купить именно сейчас.
Рамная конструкция – надежность и широкий выбор комплектаций
IVECO Daily – единственный европейский малотоннажный автомобиль, который сохранил классическую рамную конструкцию. Рама не только обеспечивает надежность и долговечность, как у грузовика, но и дает возможность использовать различные надстройки: это может быть грузопассажирский или цельнометаллический фургон, микроавтобус и грузовое шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Кроме этого, автомобиль может работать на дизеле или метане. Полная масса автомобиля варьируется от 2,79 до 7,2 тонн, а количество доступных комплектаций переваливает за 8000.
Если ваш бизнес связан с перевозками крупногабаритных грузов, например мебели, можно заказать грузовой отсек объемом 17,5 куб. м, но при желании его можно увеличить до 19,6. Это лучшие показатели по вместительности в классе. По грузоподъемности IVECO Daily также лидирует – он может взять на борт до 4,9 тонн груза.
Машины выпускаются только в Европе: в зависимости от модификации их собирают в Италии или Испании. Все кузова и кабины, разумеется, оцинкованы.
Двигатели F1A и F1C – большой ресурс и эластичность, дизель и газ
Для IVECO Daily предлагаются два дизельных двигателя – 2,3 л (F1A) и 3 л (F1C). У каждого по несколько вариантов мощности. Первый способен развивать – 106, 126 и 146 л. с., второй – 146 или 170 л. с. Дизельные двигатели IVECO являются эталоном в сегменте легких коммерческих автомобилей, поскольку они были изначально спроектированы для грузовиков, что значительно отличает их от всех конкурентов. Это гарантирует их надежность, низкий расход топлива и долговечность.
Все агрегаты оснащены технологией рециркуляции выхлопных газов для экономии топлива и чтобы выхлоп автомобиля был экологически чистым. Крутящий момент двигателей варьируется в диапазоне от 270 Нм для 106-сильного двигателя до 430 Нм у 170-сильного.
Двигатели производят на заводе FPT в Италии. Они отличаются высокой эластичностью и умеренным аппетитом. По отзывам опытных водителей, на трассе Daily с мотором 2,3 л расходует в районе 10 л на 100 км, в городе – около 12 л. Ресурс огромный: при своевременном обслуживании миллионный пробег для этих двигателей – нормальное явление. Такой высокой надежности удалось достичь в том числе за счет очень жесткого блока цилиндров из высокопрочного чугуна.
Еще один из плюсов силовых агрегатов – небольшой вес трехлитрового двигателя в сравнении с конкурентами. Легкий мотор меньше давит на подвеску, и она служит дольше. Для тех, кто хочет оптимизировать расходы на содержание машины, используя альтернативное топливо, у IVECO есть газовый двигатель, который работает на сжатом природном газе. Его мощность – 136 л. с., а крутящий момент – 350 Нм.
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия HI-MATIC – плавное вождение и экономичность
Полюбившиеся российским перевозчикам и шоферам дизели можно сочетать как с 6-ступенчатой ручной, так и с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Передаточные числа ручной трансмиссии подобраны так, чтобы использовать автомобиль в городе с минимальным количеством переключений. Это положительно сказывается на топливной экономичности.
Что касается 8-ступенчатого «автомата» HI-MATIC, ничего похожего у конкурентов нет. Эта коробка идеально подходит для городских перевозок. Она адаптируется к стилю вождения, быстро и при этом плавно переключает передачи, а также у нее есть «умная» блокировка гидротрансформатора. За счет этого, по сравнению с механикой «автомат», экономит до 6 % топлива.
Системы DSE и Daily Business Up – оптимизация и контроль расходов на горючее
Резкие разгоны, торможения и переключения рывками, неизбежные в городском трафике, увеличивают расход топлива даже у самых технически совершенных автомобилей. Эффективно использовать возможности IVECO Daily поможет система DSE (Driving Style Evaluation). Программа следит за стилем вождения и дает рекомендации водителю по трем ключевым параметрам: эффективность использования двигателя, скорость движения и интенсивность торможений. Если следовать советам электронного помощника, можно добиться экономии топлива вплоть до 15 %. Все данные о поездке собираются в отчет, который отправляется на почту начальника.
В паре с DSE работает система Daily Business Up. Она помогает руководителям транспортных компаний лучше контролировать сотрудников. Бывает такое, что недобросовестные водители, покинув гараж, могут взять груз на стороне или использовать машину в других личных целях. Система не только следит за маршрутом с момента включения двигателя, но и за расходом топлива и даже за открытием и закрытием дверей. Так можно понять, кто из водителей ответственный и дисциплинированный, а кто приносит компании лишь убытки.
Задний привод – небольшой диаметр разворота
Инженеры IVECO оснастили Daily задним приводом неспроста. В отличие от переднеприводных машин, автомобили с задним ведущим мостом гораздо маневреннее. Это особенно важно в тесных мегаполисах, где коммерческому транспорту часто приходится протискиваться через узкие дворы, заставленные машинами. Диаметр разворота IVECO Daily с колесной базой 3,5 м – всего 12,5 м. Это чуть больше, чем у популярного у нас японского внедорожника.
Рессоры и пневматика – разные подвески под разные задачи
В конструкции подвески также нашлось место и проверенным традиционным техническим решениям, и современным. Сзади стоят надежные прочные рессоры, а спереди – независимая подвеска, которая обеспечивает комфорт и точную управляемость. Также сзади можно установить пневматическую подвеску. Она опускает или приподнимает машину, поэтому погрузочно-разгрузочные работы будут быстрее. Для автобусов на базе IVECO Daily наличие пневматики тоже несомненный плюс – пассажиров не будет трясти.
Продуманная эргономика – ничто не мешает работе
Внутри IVECO Daily такой же комфортабельный, как легковой автомобиль: удобная посадка, отличная эргономика, а чтобы им управлять водителю не придется прикладывать лишних усилий – гидроусилитель руля есть даже в базовой комплектации. Помимо огромного количества ящиков, нескольких подстаканников и держателя для планшета, под сдвоенным пассажирским сиденьем есть вместительный бокс, где можно хранить спецодежду и обувь.
Все нужные клавиши и рычаг КПП находятся именно там, где ожидаешь их увидеть. Ни до чего не нужно тянуться – сел, настроил посадку и поехал. Как в больших грузовиках, в IVECO Daily можно установить подрессоренное сиденье с амортизатором и регулировкой по весу. В комфортной кабине водитель меньше устает, а значит может совершить больше рейсов.
Полукапотная конструкция, продуманная шумоизоляция и выверенная аэродинамика делают салон тихим. Особенно это заметно на высоких скоростях. Даже когда водитель едет по трассе, ему не придется повышать голос, чтобы ответить диспетчеру. Аэродинамика также помогает снизить расход топлива.
Система стабилизации «в базе» – безопасность на дороге
По части безопасности IVECO Daily также один из лидеров в своем сегменте. В сравнении с бескапотной, полукапотная кабина обеспечивает большую безопасность. В ее конструкции предусмотрены заранее просчитанные деформационные зоны, а уже в базовой комплектации уже есть система стабилизации ESP. В качестве опции можно заказать блокировку заднего дифференциала для работы в сложных погодных условиях.
Количество же подушек безопасности можно довести до четырех: две фронтальные – для водителя и пассажира, и две боковые.
До 31 декабря 2020 года IVECO Daily можно приобрести у официальных дилеров IVECO по льготной лизинговой программе на условиях бесплатной отсрочки лизинговых платежей до 6 месяцев. Так, при взносе 20 % от стоимости можно получить отсрочку на 3 месяца, при взносе 30 % – до 4 месяцев, при взносе 40 % – до 5 месяцев, а при взносе 49 % – до 6 месяцев. Также при покупке IVECO Daily вы получите 2 бесплатных ТО на 2 года эксплуатации или 60 000 км с момента приобретения автомобиля. Переходите по ссылке и выбирайте IVECO Daily для вашего бизнеса >>>>