Итоги одного года работы в 11 классе
Тот, кто читал одну из первых моих статей, помнит как позитивно я оценивала свои отношения с учениками (прочитать можно здесь)
Я начала вести математику в классе в сентябре 2019 (была третьим учителем по счёту, так как предыдущие не выдержали общения с некоторыми учениками при молчаливой поддержке всего класса и родителей). Первая же контрольная (по материалу 10 класса после двух недель повторения) показала уровень подготовки: из 30 человек на "4" написали двое, на "2" десять! Остальные на "3".
А первый опрос показал уровень притязаний: 22 человека выбрали профиль, более половины указали , что хотели бы получить 100 баллов на ЕГЭ. Как это возможно, если ни один из учеников на экзамене в 9 класс не набрал более 20 баллов?!!! А средний балл ОГЭ 14. (Учителя математики меня поймут). То есть безошибочно (почти) они выполняли только задания №1 и 2 профильного варианта ЕГЭ по математике.
Сразу скажу: я никого не переубеждала, никого "не принижала", но установила планку: хочешь 100 баллов должен знать это и это, 90 то-то и то-то и т.д. Через месяц упорной (моей!) работы уровень притязаний слегка понизился. Но дети продолжали верить до конца, что я придираюсь, что уж они то смогут доказать и мне, и всем, что уж какие то 60 баллов они наберут просто шутя, а там и 70-80, а может и больше. Это прекрасно, но они НИЧЕГО для этого не делали или делали по минимуму, чтобы от них отстали. оротко про 11б(мем-мой)
В январе я была на курсах, в феврале у нас был карантин, а с апреля ДО.
Человек 20 сразу ушли "в партизаны", кого то мне пришлось всё таки "вытащить", но за третий триместр я поставила 14 неаттестаций (не "2", их нельзя было ставить, а именно н/а, то есть отсутствие!!!) Возможно, если бы я знала детей дольше, всё было бы иначе. Но, как говорится: "Что выросло, то выросло"(история, как известно, не любит сослагательных наклонений)
Что же касается общения (с теми кто выходил на связь), то всё было на прежнем уровне. Ребята оставались доброжелательными и открытыми людьми, но, к сожалению, как ученики себя проявляли крайне слабо.
Отмена базового ЕГЭ принесла некоторое облегчение мне, а уж те, кто выбрал этот уровеь, были счастливы)
А профильники (их осталось 18) до конца верили, что и им будет легче: может экзамен отменят, или сделают его лёгким, или пересмотрят шкалу оценивания. Консультации в июне проводить нам запретили, но с желающими я всё же занималась (не в школе) чаще всего у них дома или онлайн. Но таких было всего 5 человек. Остальные уповали на ЧУДО, некоторые занимались самостоятельно с помощью всевозможных сайтов, друзей, репетиторов (хоть и не все репетиторы согласились работать в такой обстановке)
Дорогие мои! Пишу для себя, ну и немного для истории)))
Спасибо, что дочитали до конца!
А результаты ЕГЭ здесь