Найти в Дзене
Блог кудрявой

Топ 6 заповедей хрошего продавца. Как увеличить продажи

Многие считают, что продажи - это "впарить". Кто-то же считает, что продажи - это талант. На самом деле - это навык. Который можно и нужно развивать!

Ниже я прописала самые важные аспекты, чтобы делать это уверенно и эффективно.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

1. Прекратите продавать товар или услугу человеку, которому это не нужно. Важно выявить потребность и продавать тогда, когда потребность действительно существует.

Если же у меня дома стоит холодильник, ну нет у меня потребности покупать второй. Если же вы пытаетесь продавать то, в чем человек не заинтересован - вот тогда, вы пытаетесь "впарить" и плодите зло на земле.

2.
Продавайте из желания помочь человеку.
Станьте клиенту другом. Если  научитесь разговаривать с клиентом не как менеджер по продажам, а как друг, который хочет подобрать продукт с любовью и заботой, то перестанете относиться к продажам как к набору техник или пластиковых скриптов. Когда вы действительно хотите помочь, все получается идеально. Потому что вы не продаёте. Вы - помогаете.

3
. Ведите клиента на следующий шаг.
Ни один звонок, ни одна коммуникация не должны заканчиваться неопределённостью. Вы всегда должны вести клиента к конкретному шагу. Со звонка к встрече, со встречи к предоплате или заключению договора. Если сразу закрыть не получается, то обозначайте следующий шаг: когда позвонить, что выслать, о чём рассказать. Конкретно. Какое действие. В какие сроки. Дата и время.

4.
Важно вести базу клиентов.
Голова — плохой банк для хранения информации. В ней всё перемешивается, теряется и забывается. Заведите хотя бы блокнотик или таблицу в Exсel, куда будете записывать все контакты, результаты разговора, следующий шаг и его дату. Иначе потеряете огромную базу людей, которые могли бы стать вашими клиентами, готовы были вам заплатить, но вы про них просто забыли.


5.
Помните, что ценность товара должна быть гораздо выше, чем цена.
Если менеджер по продажам думает, что дорого продаёт, то ему кажется, что он обманывает людей. Когда ты понимаешь, что продаёшь офигенно крутой продукт, и за него можно было заплатить в 2 раза больше, то продаёшь его совершенно по-другому.


6.
Научитесь всегда быть в высоком эмоциональном состоянии.
Я запрещаю менеджерам по продажам разговаривать с людьми, если они грустняшки. Потому что если вы грустный человек, то вы не хотите помогать другим людям. Вы хотите чтобы все помогали вам. Для того чтобы нормально общаться с людьми, вы должены быть всегда в хорошем настроении и высоком эмоциональном состоянии.

Какое из правил внедрите в свои продажи уже сегодня?)