Японский производитель сделал всё для того, чтобы машина получила самый надёжный мотор, электронику, которая практически не ломается, трансмиссию, помогающую водителю без проблем совершать поездки на самые дальние расстояния. И, конечно, салон, достойный королей и королев. В самом начале выпуска счастливые владельцы этих машин жаловались на то, что после 400 тысяч километров пробега начинаются сбои в управлении. Производитель учёл эту жалобу и сегодня Lexus – машина, которая достойна доверия.
Даже если машина несвоевременно проходит техосмотр, это никак не сказывается на её общем состоянии. Изначально производитель заложил в этот автомобиль на 30% больше ресурса, чем указано во всех инструкциях по эксплуатации.
Lexus IS — автомобиль среднего класса с задним приводом, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota Altezza.
Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class'у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.
В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году.
Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.
Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).
В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нём устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч.
Модификации:
- RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
- AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
- IS220 (4 цилиндра, 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)