Найти в Дзене
Сlickoncar

#надёжность - Как ведёт себя подвеска на Шкода Октавия с пробегом и что здесь одноразовое?

Надёжность - это один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Особенно если речь идёт о нашей стране, где у подавляющего числа населения нет возможность часто менять автомобили и передвигаться на постоянно свежих авто. У нас, зачастую, автомобиль берут чтобы ездить и чтобы ездить долго. Поэтому, надёжность - это очень важно, особенно если речь идёт об автомобиле с пробегом.

Так, довольно популярным автомобилем, в том числе и на вторичном рынке является Шкода Октавия. Про надежность её двигателя и коробок передач, мы уже успели поговорить ранее, теперь же пришла очередь рассказать про подвеску и, конечно же, про те вещи, которые ремонту не поддаются.

-2

Так вот, ходовка здесь - всем ходовкам, ходовка! Раньше 120 000 километров, даже заглядывать сюда не придётся. Зато потом, доставай кошелёк и начинай постепенно заменять всё (аморты, ступичный, наконечники). Но переживать не стоит, стоит всё очень доступно, а перебранной подвески хватит на долго!

-3

А вот если вдруг застучала рейка, сразу не переживай. По идее, сначала будет достаточно и того, что ты просто подтянешь её, убрав люфт между ней и электромоторчиком. Да и вообще, Октаха, это не та тачка, которая будет пытаться тебя разорить, здесь всё предсказуемо.

-4

А вот подсветка номера, датчики парктроника, замок багажника и бензобака - считай одноразовые. А что ты думал? Шкоде же тоже нужно хоть на чём-то зарабатывать. Зато следов износа в салоне найти, не так уж и просто. И помни, самые удачные Октахи - не старше 5 лет:

И помни, тебе есть, за что поругать Автора!