Найти тему
Дима Иванов

Практичные и надежные кроссоверы за 1млн. рублей

1) Mazda CX-5
Мазда объединяет в себе сразу несколько качеств.
Во-первых высокая японская надежность, несмотря на технологию SkyActiv двигатели ходят по 300-400 и более тысяч без капитального ремонта.
Во-вторых Мазда на фоне конкурентов из Тойоты или Ниссана сохраняет высокое качество отделочных материалов. Салон может быть в хорошем состоянии при пробеге в 200 тысяч км и более.
В-третьих Мазда совмещает в себе не только надежность, но и приятное рулевое управление, что для японского автопрома в целом редкость.
Машина ликвидная, выбор на вторичном рынке большой, проблем с покупкой не будет.

2) Volkswagen Tiguan
Альтернатива Мазды, если Вы не любите японский автопром.
Тигуан будет приятнее в эксплуатации, продуманная эргономика, приятные мелочи и фишки, но как обычно это бывает с немецким авто его дороже содержать и он будет не таким ликвидным при продаже

-2

3) Nissan Qashqai
За миллион рублей Вы сможете купить второе поколение Кашкая с двигателем 2 литра и в хорошей комплектации.
Основным плюсом будет самый свежий год выпуска, современный внешний вид авто.
Основным минусом в глазах русского потребителя будет вариатор, хотя с точки зрения надежности к нему нет больших вопросов.

-3

4) Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander
Вариант для тех, кому предыдущие варианты покажутся маленькими.
За наш бюджет машина будет 2015 года, с обычным атмосферным 2 литровым двигателем и вариатором фирмы Jatco, которые проявили себя с хорошей стороны.

-4

-5

5) Toyota RAV-4 и Honda CR-V
3 поколение Хонды обойдется в 950-1млн рублей
Хонда делает автомобили, которые не уступают той же Тойоте в надежности.
Основная беда б/у CRV на рынке автомобилей с пробегом это их хозяева и большие пробеги.
Многие придерживаются подхода: "Это же японец, он и так поедет, зачем мне его обслуживать" и к сожалению вариантов найти живое авто с каждым годом все меньше.

-6

Если Вы располагаете бюджетом в 1,1-1,2млн. рублей, то можно присмотреться к 4 поколению.
По технической части машины практически не отличаются, но зато машина выглядит гораздо свежее и современнее.

-7

С Тойотой дела обстоят примерно также.
Старый кузов стоит 900-950 тысяч рублей и люди уже не хотят отдавать такие деньги за старый дизайн.

-8

Если Вы располагаете бюджетом в 1,1-1,2 млн, то можете рассматривать к покупке более свежий вариант в 40 кузове .

-9

Это будет машина в средней комплектации и с 2-х литровым мотором.
Основной нюанс, который отталкивает большинство людей от покупки это вариатор.
Несмотря на все разговоры про его надежность, что детские болезни уже исправлены и свои 150-200-250 тысяч он ходит, в зависимости от стиля езды, людей все равно не переубедить.
Для машины на вторичке это минус, продать будет сложнее, хоть это и Тойота.

Если сравнивать между собой Тойоту и Хонду, то Хонда будет выигрывать в эргономичности и практичности салона, а также на Хонду с двигателем 2.0 и 2.4 литра ставится только классический, всеми любимый автомат.

Авто
5,66 млн интересуются