Найти тему
Аля Брагина

Почему ваш бизнес должен быть в TikTok?

1) Ваша целевая аудитория 16-30 лет

2) Вы можете легко продемонстрировать свои продукты/услуги в видео

3) Вы открыты для новых экспериментов

4) Вы хотите расширить осведомленность о бизнесе для молодой аудитории

Компании, которые больше всего процветают на TikTok, публикуют веселые, беззаботные и визуально приятные видео, а также следуют популярным тенденциям.

Ищете немного вдохновения? Посмотрите, как эти бренды на TikTok максимизируют потенциал платформы: Nike, Chipotle, Skittles, Fenty Beauty, Pepsi и Universal Pictures.

Вот компоненты симпатичного, общедоступного и даже вирусного видео TikTok для бизнеса:

- Подлинность: большинство пользователей снимают видео с помощью телефона и естественного освещения. Применяйте тот же подход к своему контенту.

- Лица: это ваш шанс взаимодействовать с аудиторией как с группой людей, а не как с бизнесом. Пользователи не смотрят на объекты, они хотят смотреть на людей.

- Волшебные ингредиенты: подумайте о том, чтобы включить в свои видео популярные элементы: животных, еду и советы.

- Релятивность: пользователи смотрят, делятся и любят контент, который они понимают и могут относиться к нему. Не рассматривайте это как традиционную рекламу. Видео должны быть лёгкими и смешными

- Челленджи: людям всегда нравится вызов, и если он хорош, пользователи TikTok захотят присоединиться к веселью.