1) Ваша целевая аудитория 16-30 лет
2) Вы можете легко продемонстрировать свои продукты/услуги в видео
3) Вы открыты для новых экспериментов
4) Вы хотите расширить осведомленность о бизнесе для молодой аудитории
Компании, которые больше всего процветают на TikTok, публикуют веселые, беззаботные и визуально приятные видео, а также следуют популярным тенденциям.
Ищете немного вдохновения? Посмотрите, как эти бренды на TikTok максимизируют потенциал платформы: Nike, Chipotle, Skittles, Fenty Beauty, Pepsi и Universal Pictures.
Вот компоненты симпатичного, общедоступного и даже вирусного видео TikTok для бизнеса:
- Подлинность: большинство пользователей снимают видео с помощью телефона и естественного освещения. Применяйте тот же подход к своему контенту.
- Лица: это ваш шанс взаимодействовать с аудиторией как с группой людей, а не как с бизнесом. Пользователи не смотрят на объекты, они хотят смотреть на людей.
- Волшебные ингредиенты: подумайте о том, чтобы включить в свои видео популярные элементы: животных, еду и советы.
- Релятивность: пользователи смотрят, делятся и любят контент, который они понимают и могут относиться к нему. Не рассматривайте это как традиционную рекламу. Видео должны быть лёгкими и смешными
- Челленджи: людям всегда нравится вызов, и если он хорош, пользователи TikTok захотят присоединиться к веселью.