Найти тему
elena.yanina.pro

Зачем брендам нужны амбассадоры

Уже несколько десятков лет назад компании обнаружили, что одним из главных гарантов успеха является лояльность клиентов. Продвижение бренда через определенного человека - мощнейший вариант рекламы. 

 

В переводе с французского данное понятие означает «посол». В маркетинге амбассадора можно определить как человека, продвигающего продукцию компании и его ценности. Чаще всего публичные люди имеют свою преданную целевую аудиторию, которым ненавязчиво предлагается продукция бренда. Для этих целей амбассадор проводит рекламные акции, публичные встречи, даёт интервью.

 

Также существует понятие «лицо бренда», но им чаще всего является руководитель или основатель компании, с которым ассоциируется бренд. Ещё одно отличие заключается в том, что амбассадоров может много, а лицом чаще всего выступает одна персона.

 

-2

Что еще стоит знать?

  1. При выборе амбассадора компания отдаёт предпочтение людям, чья целевая аудитория схожа с аудиторией самого бренда. Кандидатов выбирают тщательно, они должны привлечь клиентов, а не оттолкнуть.
  2. Обязанности амбассадора прописываются в контракте. Некоторым брендам достаточно того, что человек будет пользоваться продукцией в публичных местах, а некоторые должны участвовать в рекламных мероприятиях. У блогеров обычно заранее прописывается количество постов и упоминаний бренда.
  3. Поведение амбассадора не должно резко меняться после подписания договора. Если человек начинает всегда и везде говорить о бренде, это вызовет сомнения.
  4. Причиной для расторжения контракта с амбассадором может быть резкое изменение в его образе жизни или реакции публики на персону. Репутация человека сильно влияет на бренд, после многих скандальных случаев клиенты отказываются покупать продукцию из-за поведения амбассадора.

А кого вы знаете из амбассадоров?