Найти тему
BWOAH

Ландо Норрис- пример олдскульного гонщика!

Ландо на данный момент занимает интересное место в Формуле-1, с одной стороны он уже гоняет второй сезон, а с другой всё также является самым молодым среди гонщиков (ему 20 лет).

И честно говоря Ландо пример того, как гонщик развивается и можно даже сказать взрослеет в глазах общественности.

Что мы помним о Норрисе в прошлом сезоне: а это тот веселый парень в панамке, который просто от души смеялся над шуткой Дэна на официальной пресс-конференции в Сильверстоуне и ещё его постоянно подкалывали на тему молока. Собственно да, Ландо точно запомнился болельщикам, и в основном все воспоминания связаны исключительно с его веселым нравом.

2020-й Ландо начал также на позитиве, веселил всех свои видом (подстригся очень коротко) и готовился к новому сезону. Но в планы всего мира вмешалась пандемия. Многие были дома и старались работать в домашних условиях.

Среди всех гонщиков именно Норрис взял из ситуации максимум. Да, виртуальным чемпионом он не стал- он стал лишь "королём" виртуальных гоночных серий. Просто Ландо участвовал везде где только можно. И это ему действительно нравилось. Как следствие, публика влюбилась в веселого парня, который развлекал её в тяжелые времена.

-2

И вот начался сезон 2020- и кто оказался его главным открытием- Ландо. Пусть и случайный- но всё же подиум! Шикарная борьба в первых двух Гран-при и вполне заслуженное 4-е место в чемпионате по очкам.

Но даже не подиум и борьба на трассе смогли тронуть нас, а именно история фотографии, где Ландо помогает разбирать механикам свой болид после Гран-при Венгрии. Это просто веет ностальгией. Когда каждый гонщик был и механиком и инженером и гонщиком в одном лице. Когда, чтобы победить надо было уметь работать с болидом не только на трассе, но и в гараже.

На самом деле я уже делал это много раз, просто никогда не рассказывал в соцсетях, — объяснил Норрис в интервью официальному сайту Формулы 1. — Когда я выступал в картинге, после каждой гонки мы с моим инженером разбирали и чистили карт, защитный кожух цепи, воздушный фильтр и всё остальное. Мне нравится изучать разные механизмы, и в каком-то смысле я сохранил эту привычку и в Ф1.
В McLaren я помогал механикам с 2018-го, когда провёл несколько пятничных тренировок, и на нескольких Гран При в 2019-м тоже. Обычно это происходит, если мой рейс улетает в понедельник. Бывает, что после брифинга в воскресенье я сразу должен ехать в аэропорт, но если я остаюсь до понедельника, то обычно пользуюсь возможностью помочь механикам. Мы лучше узнаём друг друга, шутим и просто хорошо проводим время.
После гонки в Венгрии всё, чем я мог ещё заняться, — вернуться в номер, лечь на кровать и включить Netflix. Но кто откажется от возможности покопаться в машине Формулы 1?

Конечно это не значит, что Норрис какой-то особенный и остальные не работают с болидом, просто Ландо более яркий пример. Он растёт в наших глазах как гонщик и при этом остаётся таким же весёлым парнем.

-3

Благодарю Вас за прочтение!

-4