В современном обществе кепка является довольно модным, а главное очень практичным предметом одежды. Кроме того, это еще достаточно универсальный аксессуар, который запросто носят мужчины и женщины, взрослые и дети. Ну, а о рекламной значимости кепок и говорить не приходится. Этот головной убор, как никакой другой, на сто процентов подходит для роли рекламной площадки. Удачное брендирование, качественная печать на кепках и подходящая расцветка сделают любой товар, компанию или тот же спортивный клуб узнаваемыми. Кстати, в большинстве своем, яркие кепки с логотипами и надписями, которые носят на своих головах звезды, зачастую не что иное, как банальная рекламная компания, за которую «носителям» платятся немалые деньги. Представляем фотоподборку знаменитостей в кепках и бейсболках. Смотрим. адонна
Надеемся, что вы отбросили мысли о том, что кепка- это бесполезный элемент повседневной, а уж тем более корпоративной одежды. Сотрудники с брендированым головным убором, быстро бросаются в глаза клиентам/покупателям, решая сразу несколько проблем:
- привлечение внимания,
- ориентация (ваш клиент, сразу поймет, что это сотрудник компании и, что к нему можно обратиться),
- повышение статуса, когда ваши сотрудники одеты в корпоративную форму- это добавляет престижа компании.
Вот так простой элемент одежды, может помочь вам в составлении имиджа компании)
Ознакомиться с каталогом головных уборов от компании «Инари» вы можете тут.