Почти четверть восьмого. Раннее утро для большого города, живущего ночной жизнью. Умудрившись столкнуться с единственным прохожим, Айра влетела во двор одной из довольно дорогих частных клиник. Наскоро извинившись, ринулась к широкой лестнице, что вела к парадному входу.
В холле было пустынно и отвратительно воняло хлоркой. Наплевав на орущую про бахилы санитарку, девушка бросилась к регистратуре.
- Рамина… - выдохнула она, практически ложась грудью на широкую, натертую до зеркального блеска стойку. – Рамина Дунар. Мне звонили, что она поступила ночью.
- Минутку, - вежливо ответила симпатичная девушка в бирюзовой шапочке. – О… Хорошо, что вы приехали. Вы – родственница?
- Какая разница, черт возьми? – выпалила Айра. – Неужели вы думаете, что чужой человек прилетит с бешеным взглядом и… - подруга Райса осеклась, ловя себя на мысли о том, что никто не виноват в ее проблемах. – Простите. Простите меня, ради Бога.
- Ничего, - терпеливо кивнула работница клиники. – Вам на второй этаж, затем направо и в отделение интенсивной терапии.
- Спасибо, - схватив из рук санитарки злосчастные бахилы и халат, девушка побежала в указанном направлении.
Буквально на пороге палаты Айру перехватил врач. Высокий, статный, с сильными уверенными руками, бессовестно красивый в этом царстве чужого горя, страданий и уныния.
- Куда вы, девушка?
- Туда, - указала она ему за спину. – Пустите меня к ней.
- Пока нельзя, - отрицательно качнул головой доктор. Тяжело вздохнув, он снова удержал настырную посетительницу, когда та решила-таки прорваться сквозь его оборону. – Она все равно без сознания. Ну, что вы хотите?
- Увидеть ее хочу, - ответила Айра, все же позволяя вывести себя в коридор. – Что с ней, доктор?
- Пациентка поступила глубокой ночью с тяжелыми травмами, - пояснил врач, все еще не отпуская локоть Айры. Он хорошо знал таких родных. Стоит зазеваться на минуту и – все, ворвется куда угодно. – Мы купировали кризис, но угроза жизни пока еще остается.
- Что-о? – удивилась девушка Райса. – Но что произошло? Откуда ее привезли? Кто? А Гай… Где Гай? – она даже оглянулась по сторонам, словно парень подруги мог случайно остаться незамеченным в абсолютно пустом коридоре.
- Кто вы?
- Айра Вайс. У Рамины нет родных. Мы очень близкие подруги.
- Это ваш номер? – спросил красавец в белом халате, показывая смартфон Рамины. В телефонной книге был выделен контакт «Моя родная».
- Да-да, - кивнула она в ответ, судорожно переводя дыхание. – Что же случилось? Скажите мне…
- Вашу подругу привез мужчина, - врач подвел ее к одной из мягких лавочек, что стояли вдоль стен коридора. Усадив на нее девушку, тоже присел рядом. – Он сказал, что на нее напали.
- Боже, - прошептала Айра.
- Мы уже сообщили в правоохранительные органы. Этим делом теперь займется полиция. Девушка выжила только благодаря тому, что ее вовремя привезли в больницу. Час промедления и...
- Он высокий, крепко сложен, блондин со светлыми глазами?
- Нет. Ее привез другой человек, - возразил врач. – Он оставил номер телефона и просил держать его в курсе. Вот, - протянул Айре вырванный из блокнота листочек с рядом написанных красивым почерком цифр.
- Это не Гай, - подумала вслух подруга Охотника. – Гай пишет, как курица лапой.
- Приходите завтра, - поднялся на ноги доктор. – Мы сделаем все, что от нас зависит. Обещаю вам.
- Пустите меня к ней, - Айра не сдержала слез.
- Идите домой, - настойчиво повторил врач, прежде чем уйти по своим делам.
Попытка ослушаться его не привела ни к чему полезному. Строгая медсестра завернула ее уже после пары шагов через порог палаты, даже не дав возможности взглянуть на Рамину.
Сжав двумя пальцами переносицу, Айра тяжело перевела дыхание. Повернувшись лицом к стене, она уперлась лбом в кипенно-белое покрытие и всхлипнула. Тяжелое предчувствие сжало сердце девушки, мешая полноценным вдохам. Липкий холод пополз по спине, сотрясая хрупкое тело. Нет-нет, так нельзя. Ее истерика ничем не поможет Рамине. Сделав глубокий вдох, Айра приказала себе успокоиться и сделала шаг назад. Легонько похлопав себя по щекам, она вернулась к лавочке и села. Достав телефон, девушка принялась набирать данный участливым доктором номер незнакомца, что привез подругу в клинику. Судя по всему, этим он спас ей жизнь. Следовало, как минимум, сказать «спасибо».
- Здравствуйте, - поздоровалась она, когда трубку сняли. – Простите за ранний звонок. Ночью вы привезли в клинику девушку.
- О, да… - голос собеседника показался Айре смутно знакомым.
- Вы простите, я вас, наверно, разбудила, но…
- Что вы, что вы, - разубедил мужской голос. – Правильно сделали, что позвонили. Я планировал наведаться, но смогу только вечером. Как она?
- Врач говорит, что пока неизвестно выживет ли она.
- Мне так жаль. Вы крепитесь, - посочувствовали ей. – Надеюсь, есть кому заняться похоронами. У них есть родственники?
- Что-о? – подскочила Айра. – Бог с вами! Рамина выживет.
- Вы не знаете?
- О чем я должна знать? – в груди все захолонуло. Вязкая тошнота поднялась откуда-то с низа живота и подкатила к горлу.
- К сожалению, я немного опоздал, - голос собеседника никак не давал покоя Айре. Она отчаянно пыталась сообразить, где и когда могла говорить с обладателем столь приятного баритона. Вспомнить пока не удалось, но уверенность о предыдущей беседе крепла с каждой минутой.
- Говорите.
- Давайте, когда приеду вечером в клинику, все подробно вам расскажу? – предложил таинственный спаситель Рамины.
- Говорите сейчас, - возразила Айра.
- Простите, мне пора, - и просто бросил трубку.
Шумно выдохнув, подруга Райса с трудом удержалась от того, чтобы перезвонить и сказать пару ласковых. Разве можно так издеваться над людьми?! Совладав с собой, она решила попробовать дозвониться до Гая. Попытка не увенчалась успехом. Парень Рамины точно в воду канул. Он не отвечал на городской телефон, не брал сотовый, что уже само по себе было очень странно. Гай крайне редко расставался со смартфоном, и если это случилось, на то должны быть веские причины.
- Ну, ответь же… ответь… - нервно прошептала Айра, в очередной раз набирая номер парня подруги. – Где же тебя носит, Гай?
К полудню, когда начался один из плановых обходов, подруга Охотника окончательно извелась. Она так и не поехала домой, твердо решив добиться позволения повидаться с Раминой. Спокойно сидеть на диване и читать книгу или пить чай, когда близкий человек страдает – так Айра не могла. Она не знала почему, но была уверена, что должна находиться здесь. Рамина непременно почувствует ее присутствие и это поможет ей выкарабкаться.
Время шло. Стрелки больших круглых часов перевалили далеко за шесть вечера, а ничего не менялось. Постепенно Айре стало казаться, что белые стены начинают сдвигаться, грозя раздавить ее. Опустив голову на руки, девушка закрыла глаза. Никто не знал, как ей было тяжело, как одиноко и страшно. А еще ей нужен был Райс. Впервые в жизни Айра столкнулась с самым тяжелым для нее испытанием, а его не было рядом. Ближе Рамины ей был только он, потому сейчас, оказавшись без них обоих, девушка была практически раздавлена.
- Вы что, просидели так весь день?
Айра подняла взгляд. Какое-то время она пыталась понять, кто перед ней и чего от нее хотят.
- Доктор, сделайте с ней что-нибудь, - из палаты Рамины вышла сестра. – Она даже обедать не ходила.
- Не хватало нам тут еще обморока голодного, - вздохнул врач, в котором Айра узнала своего утреннего собеседника. – Ладно, пустите ее. Пусть успокоится хоть немного и, пожалуйста, сходите в столовую, - кивнул куда-то в сторону.